Андронова арутюнян как лечить заикание
Пояснительная записка: Эта программа является адаптированной к условиям проведения коррекционных логопедических занятий в детской поликлинике. В основу составления взята методика Л.Программа «Коррекция коммуникативной функции заикающихся»
В г. Дубровского в г. Харькове и начала использовать сеансы императивного внушения в работе с заикающимися. Вела научные исследования по проблемам заикания, в результате которых разработала методику устойчивой нормализации речи заикающихся. В основу методики была положена концепция Н. Бехтеревой об устойчивом патологическом состоянии.
Информация о консультации:. Для учеников центра:. Москва, Осташковская 9, корп.
- MARC-запись (RUSMARC)
- Формат книги : Стандартный.
- Sign in.
- Книжные памятники Свет.
- Работа Центра
- Более того, иной раз тяжелые формы этого недуга излечивались легче и надежнее, чем легкие.
- Нашлась хорошая книга о лечении заикания: «Как лечить заикание: Методика устойчивой нормализации речи», автор Лилия Зиновьевна Арутюнян Андронова. Но нашлась она или в виде 80 кусочков на сайте pedlib, или в виде документа Word.
- Существует несколько методик логопедических занятий с заикающимися дошкольниками. Первая методика принадлежит Н.
- Основная навигация
- Настоящая книга представляет собой законченный цикл лекций и бесед, посвященных проблеме заикания и его лечению.
- Информация о консультации:. Для учеников центра:.
- Последние поступления Доступные on-line Весь каталог Купить в my-shop.
Настоящая книга представляет собой законченный цикл лекций и бесед, посвященных проблеме заикания и его лечению. В книге изложена разработанная автором комплексная методика коррекции речи заикающихся, ориентированная на получение устойчивых результатов, высказаны некоторые соображения о природе данного дефекта, которые явились теоретическим обоснованием методики. Вводится понятие «триады заикания». Описан ряд оригинальных приёмов, в том числе универсальный способ лечения заикания с помощью синхронизации речи с движениями пальцев ведущей руки. Вместе с приёмами постановки голоса, интонации, это позволяет решать главные задачи, связанные как с нормализацией речи, так и с коррекцией личности заикающихся.