Открыть меню

Бедлок своими руками

Замок (бедлок) для бескамерки

Автомобили Спецтехника. Забыли пароль?

Бедлоки DIY, разборные диски ORW

Это модель является золотой серединой между эконом вариантом В7 и премиум В5М. Снегоболотоход имеет в базовой комплектации все необходимое для того чтобы новый владелец чувствовал себя уверенно на бездорожье. А если выбрать дополнительные опции, то вездеход будет полностью заряжен для любой экспедиции.

Бедлоки для квадроцикла. Зачем они нужны?
«Обувка» не потеряется. Beadlock (бедлок, бэдлок)
Диски с бедлоками — что это: особенности конструкции
Составные диски с распоркой (внутренний бедлок своими руками).
Вездеход Вепрь V6 в Хабаровске

Всех нас учили в автошколе или в армии, что при движении на машине по рыхлой почве, снегу или заболоченной местности — следует стравить воздух из шин. Это увеличивает пятно контакта покрышки. Автомобиль обретает повышенные характеристики проходимости. Однако, при таком движении можно попасть в ситуацию, когда колесо с низким давлением разбортируется прямо на ходу.

  • Телефон или почта. Чужой компьютер.
  • Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Имя Запомнить?
  • Данный сайт использует cookie-файлы, а также собирает данные об IP-адресе и местоположении для его функционирования.
Диски с бедлоками - что это? / Особенности конструкции.
Шунут 4х4:
Первые российские разборные диски с бедлоком
Диск бедлок в сборе для покрышек ВИ-3 (КрАЗ). Купить диск с бедлоком для караката.
Замок (бедлок) для бескамерки — natali-fashion.ru
Какое должно быть давление в шинах? - Страница 2 - natali-fashion.ru
Бедлоки для квадроцикла. Зачем они нужны? | Тюнинг-центр BTR 4x4
Составные. natali-fashion.ru вроде Россия стала делать диски. Страница 2
Бедлоки DIY, разборные диски ORW | ВКонтакте
Внутренний бедлок на неразборных дисках - Конструкторский - Форум Внедорожный Путь
Бедлоки на квадроцикл. Устройство, установка.
Изменение вылета, ширины и бэдлоки на основе стальных дисков
Не остаться босиком. Обзор бедлоков

Функцию бедлока, не дающего стравленной на бездорожья шине соскочить с диска, в дисках АТ-LAB выполняет полимерная кольцевая вставка, которая плотно прижимает обод покрышки к краю диска изнутри. На закрепленную на ступице внутреннюю половину диска надевается покрышка, дальше вставляется полимерное кольцо-бедлок, а затем болтами прикручивается вторая внешняя часть диска. Сборка окончена. Разработчик дисков Евгений Павлов рассказал, что эти диски изначально сделаны под off-road и обладают значительным запасом прочности. Изготавливаются диски по технологии литья под высоким давлением.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено