Дистанционное управление лодочным мотором вихрь
Самостоятельное изготовление дистанционного управления лодочными моторами Часть I. Основные положения. Часть II.Подбор длины тросов дистанционного управления для лодок: советы и таблица подбора
Рассмотрены инструкции, технические характеристики и принцип работы подвесных лодочных моторов семейства «Вихрь», применяемых на маломерных судах. Дано описание конструкции узлов и деталей моторов, систем питания, зажигания и охлаждения. Приведены рекомендации по эксплуатации, сборке и разборке, ремонту двигателей, чертежей специальных приспособлений и инструмента для осуществления этих операций. Книга рассчитана на работников конструкторских бюро, заводов, мастерских, занятых изготовлением и ремонтом моторов и лодок, плавсостав речного флота, работников лесосплава, любителей водно-моторного спорта. Технические характеристики моторов семейства "Вихрь" 2. Общие сведения о работе двигателей моторов семейства "Вихрь" Глава II Конструкция подвесных лодочных моторов семейства "Вихрь" 3.
Фрунзе г. Самара с года по год и являвшийся в указанный период самым массовым лодочным мотором в СССР и на постсоветском пространстве. Серийно выпускались три модели: «Вихрь», мощностью 20 л. Были изготовлены экспериментальные образцы моторов мощностью 40, 45 и 60 л.
- Устройство газореверсных машинок
- Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
- Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:.
- В мире водных путешествий детали, которые кажутся на первый взгляд незначительными, могут иметь значительное влияние на безопасность и удобство движения.
- Технические характеристики:
- Приветствую, друзья!
- Системы дистанционного управления лодочными моторами обычно довольно сложны конструктивно и потому изготовление их отнимает много времени.
- Полезность установки дистанционного управления на лодку давно ни у кого не вызывает сомнений, ведь использование такой системы значительно увеличивает удобство пользования водным транспортом и создает более безопасные условия их эксплуатации. На сегодняшний день очень много судового оборудования управляется с помощью дистанционного управления.
- Как определить оптимальную длину троса?
- Бесплатный звонок по России 8 Адрес магазина: Ижевск, 9-е Января, , офис Добавлено к сравнению.
- Пользователи моторных лодок согласятся с мнением, что управлять судном в ручном режиме, особенно во время длительных водных переходов, занятие не из легких.
- Lifan 1P75FV 8 лс на ноге Москвы
От редакции: органы управления лодочного мотора «Привет», особенно переключение реверса, отличаются от всех других подвесных моторов средней мощности, к которым выпускается серийное дистанционное управление, да и любительских конструкций разработано много. Учитывая это, публикуем чертежи ДУ для мотора «Привет», разработанное казанцем В. Смирновым, достаточно простое и надежное. На наш взгляд, конструкцию этого ДУ можно несколько улучшить, облегчив тем самым и подбор тросов необходимой длины и упростив регулировку натяжения оболочек. Для этого в отверстиях корпуса лучше не припаивать оболочки, а установить винтовые трубчатые упоры, через них пропустить трос и закрепить на поводке реверса по тому же принципу, как и на поводке газа. Тогда тросики управления можно будет подобрать готовые, например, от мотоциклов.