Открыть меню

Дистанционное управление лодочным мотором вихрь

Самодельное дистанционное управление лодочным мотором

Самостоятельное изготовление дистанционного управления лодочными моторами Часть I. Основные положения. Часть II.

Подбор длины тросов дистанционного управления для лодок: советы и таблица подбора

Рассмотрены инструкции, технические характеристики и принцип работы подвесных лодочных моторов семейства «Вихрь», применяемых на маломерных судах. Дано описание конструкции узлов и деталей моторов, систем питания, зажигания и охлаждения. Приведены рекомендации по эксплуатации, сборке и разборке, ремонту двигателей, чертежей специальных приспособлений и инструмента для осуществления этих операций. Книга рассчитана на работников конструкторских бюро, заводов, мастерских, занятых изготовлением и ремонтом моторов и лодок, плавсостав речного флота, работников лесосплава, любителей водно-моторного спорта. Технические характеристики моторов семейства "Вихрь" 2. Общие сведения о работе двигателей моторов семейства "Вихрь" Глава II Конструкция подвесных лодочных моторов семейства "Вихрь" 3.

Дистанционное управление для лодочных моторов Нептун и лодочных моторов Вихрь
Дистанционное управление мотором «Вихрь»
Управление лодочным мотором дистанционно
Пошаговая установка дистанционного управления
Дистанционное управление лодочным мотором «Привет» — схема и конструкция самодельного ДУ
Дистанционное управление универсальное, черное
Моторы
Лодочные моторы Вихрь
Импортная однорычажная дистанция копия Yamaha 703 на советский мотор Вихрь-25(30)
Управление дистанционное реверсом и дроссельной заслонкой Вихрь Нептун
продам Дистанционное управление Вихрь и Нептун

Фрунзе г. Самара с года по год и являвшийся в указанный период самым массовым лодочным мотором в СССР и на постсоветском пространстве. Серийно выпускались три модели: «Вихрь», мощностью 20 л. Были изготовлены экспериментальные образцы моторов мощностью 40, 45 и 60 л.

  • Устройство газореверсных машинок
  • Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
  • Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:.
  • В мире водных путешествий детали, которые кажутся на первый взгляд незначительными, могут иметь значительное влияние на безопасность и удобство движения.
  • Технические характеристики:
  • Приветствую, друзья!
  • Системы дистанционного управления лодочными моторами обычно довольно сложны конструктивно и потому изготовление их отнимает много времени.
  • Полезность установки дистанционного управления на лодку давно ни у кого не вызывает сомнений, ведь использование такой системы значительно увеличивает удобство пользования водным транспортом и создает более безопасные условия их эксплуатации. На сегодняшний день очень много судового оборудования управляется с помощью дистанционного управления.
  • Как определить оптимальную длину троса?
  • Бесплатный звонок по России 8 Адрес магазина: Ижевск, 9-е Января, , офис Добавлено к сравнению.
  • Пользователи моторных лодок согласятся с мнением, что управлять судном в ручном режиме, особенно во время длительных водных переходов, занятие не из легких.
  • Lifan 1P75FV 8 лс на ноге Москвы
Дистанционное управление мотором «Вихрь» (Моторы / Дистанционное управление) - natali-fashion.ru
Дистанционное управление лодочным мотором
Вихрь (лодочный мотор) — Википедия
Пошаговая установка дистанционного управления
Дистанционное управление лодочным мотором «Привет» — схема и конструкция самодельного ДУ
Моторы Вихрь на лодке - купить книгу в интернет-магазине МОРКНИГА по лучшим ценам! ()
Дистанционное управление универсальное, черное купить в Самарe
Самодельное дистанционное управление лодочным мотором
Дистанционное управление газом мотора
- Импортная дистанция копия Yamaha на моторе Вихрь с Прогресс-2 -- Форум водномоторников.
Дистанционное управление лодочными моторами

От редакции: органы управления лодочного мотора «Привет», особенно переключение реверса, отличаются от всех других подвесных моторов средней мощности, к которым выпускается серийное дистанционное управление, да и любительских конструкций разработано много. Учитывая это, публикуем чертежи ДУ для мотора «Привет», разработанное казанцем В. Смирновым, достаточно простое и надежное. На наш взгляд, конструкцию этого ДУ можно несколько улучшить, облегчив тем самым и подбор тросов необходимой длины и упростив регулировку натяжения оболочек. Для этого в отверстиях корпуса лучше не припаивать оболочки, а установить винтовые трубчатые упоры, через них пропустить трос и закрепить на поводке реверса по тому же принципу, как и на поводке газа. Тогда тросики управления можно будет подобрать готовые, например, от мотоциклов.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено