Дизайн ресепшена в гостинице - Интерьеры ресепшн в отелях с фотографиями и вариантами
Алексей Хоменок, генеральный директор G5 Architects, - о важнейших пространственных решениях в отеле. Дизайн общественных пространств отеля должен визуально и функционально отражать концепцию отеля. Одна из популярных в России концепций — бизнес-отель, где постояльцы останавливаются на время командировки.Стойка ресепшн – лицо вашей фирмы (виды, формы, задачи и способ ухода)
Нужно уточнить информацию? Визитная карточка любой гостиницы — зона ресепшн. Это первое, на что обращают внимание гости при заселении, поэтому не стоит экономить на материале и лучше сразу заказать хорошую качественную мебель.
Сотрудник ресепшен первым встречает посетителей. Его оценивают примерно за 40 секунд, а значит, важно сразу произвести положительное впечатление. Поэтому подбор стиля и формы одежды администратора не должен быть случайным.
Будучи своеобразной «визитной карточкой», ресепшн должен всегда выглядеть опрятно и роскошно. Вольности или малейшие погрешности в дизайне могут свести на нет все старания сотрудников отеля, ведь дизайн интерьера ресепшн создает первое впечатление, которое всегда является самым стойким. Ресепшн стойка исполняет две главные задачи: это место приема потенциальных постояльцев и рабочее место администраторов. Дабы процесс подписания документов и заполнения анкет был максимально комфортным, столешница должна быть широкой и массивной. Предпочтительным материалом является малахит или гранит. Шикарный интерьер ресепшн в отеле может быть выполнен как в светлых, так и в темных тонах.