Открыть меню

Дизайн ресепшена в гостинице - Интерьеры ресепшн в отелях с фотографиями и вариантами

Друзья Приозерск

Алексей Хоменок, генеральный директор G5 Architects, - о важнейших пространственных решениях в отеле. Дизайн общественных пространств отеля должен визуально и функционально отражать концепцию отеля. Одна из популярных в России концепций — бизнес-отель, где постояльцы останавливаются на время командировки.

Стойка ресепшн – лицо вашей фирмы (виды, формы, задачи и способ ухода)

Нужно уточнить информацию? Визитная карточка любой гостиницы — зона ресепшн. Это первое, на что обращают внимание гости при заселении, поэтому не стоит экономить на материале и лучше сразу заказать хорошую качественную мебель.

Ресепшен — 15 впечатлений о гостеприимстве бренда
Проектирование и дизайн общественных пространств в отеле
Ресепшн из искусственного камня для администратора гостиницы
Проектирование и дизайн ресепшн
Фото Интерьер ресепшн
Фото по запросу Отель ресепшн - страница 2
Современный интерьер гостиницы — Удобно, стильно, практично
Стойки ресепшн — фотообзор конструкций готовых проектов
Внешний вид администратора – образ компании

Сотрудник ресепшен первым встречает посетителей. Его оценивают примерно за 40 секунд, а значит, важно сразу произвести положительное впечатление. Поэтому подбор стиля и формы одежды администратора не должен быть случайным.

Фото Интерьеры ресепшн в отелях с фотографиями и вариантами дизайна на проекте Арх-Ревю
Как должен выглядеть администратор? Внешний вид хостес: форма одежды и дресс код
Стойка ресепшн – лицо вашей фирмы (виды, формы, задачи и способ ухода)
Дизайн интерьера гостиницы проект планировки разработка стиля
Отель Друзья в Приозерске - фотографии интерьеров
Стойки ресепшн - обзор фото готовых проектов стоек администратора
Ресепшен — 15 впечатлений о гостеприимстве бренда | выбери свой цвет
Интерьеры ресепшн в отелях с фотографиями и вариантами дизайна на проекте Арх-Ревю
Проектирование и дизайн общественных пространств в отеле | Welcome Times
Современный интерьер гостиницы — Удобно, стильно, практично

Будучи своеобразной «визитной карточкой», ресепшн должен всегда выглядеть опрятно и роскошно. Вольности или малейшие погрешности в дизайне могут свести на нет все старания сотрудников отеля, ведь дизайн интерьера ресепшн создает первое впечатление, которое всегда является самым стойким. Ресепшн стойка исполняет две главные задачи: это место приема потенциальных постояльцев и рабочее место администраторов. Дабы процесс подписания документов и заполнения анкет был максимально комфортным, столешница должна быть широкой и массивной. Предпочтительным материалом является малахит или гранит. Шикарный интерьер ресепшн в отеле может быть выполнен как в светлых, так и в темных тонах.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено