Форестер своими руками - Как снять шкив и открутить главный болт коленвала
Часто при ремонте автомобиля необходимо снять шкив коленвала ВАЗ Опытный автомобилист выполняет эту операцию за четверть часа, а вот начинающий сталкивается порой со множеством проблем при снятии.Снятие шкива коленвала на инжекторной ВАЗ 2107
Правила форума. Ваш браузер не поддерживает фреймы! Главная Что нового? Страница 1 из 4 1 2 3 4 Последняя К странице: Показано с 1 по 15 из Автор лишь делится собственным положительным опытом
Модератор: Саша Петрови4. Сообщение sherifff » Сб , Сообщение Борисычъ » Вс , Сообщение serega » Пн , Сообщение rasswetalex » Пн , Сообщение иж57 » Вт ,
Привет, субароводы! Машина - форь года, двадцатый атмоёж на палке, пробег на момент замены 96 тык решено было до зимы не затягивать. Приобретаем все необходимое: собственно ремень, гидронатяжитель с роликом в сборе, гладкий ролик, ролик с буртиком, зубчатый ролик, сальники, помпу и резиновое колечко термостата. Желательно пометить как были установлены ремни, я просто пометил маркером направление вращения. Отсоединяем разъемы вентиляторов охлаждения отмечены красным , снимаем расширительный бачок и вентиляторы, снимем крышку ремня ГРМ левого полублока. Cнимаем шкив колена, откручиваем болты крышки ремня правого полублока болтов дофига, не пропускаем : , снимаем эту самую крышку.