Генератор для проверки зажигания
Добро пожаловать в MotoService. Мы рады предложить вам высококачественную катушку зажигания генератора Einhell , которая станет незаменимой запчастью для вашего генератора.Э203 Комплект приборов для проверки свечей зажигания под давлением а также пескоструйной очистки
By delidov. Подскажите есть ли готовое решение в виде схемы для тестирования катушек зажигания? Google ничего кроме магазинов не выдаёт. На выходе поставить BU , BU , но обязательно со схемой ограничения тока обмотка проверяемой бобины может быть замкнутой.
Основные принципы проверок одинаковы для многих моделей мотоциклов. Поэтому все данные измерений сверяйте с мануалом на конкретно вашу модель мотоцикла. Желательно цифровой, с ним проще работать. Все измерения производились на исправной системе зарядки, все показания измерений указанные в данной статье приведены с учётом рабочий системы зарядки. Если у вас есть отклонения от показаний, то скорей всего это неисправность.
- Спасибо, Ваша заявка принята.
- Автомобильный генератор используется для питания электропотребителей , таких как система зажигания , автомобильная светотехника , бортовой компьютер , система диагностики и другие, а также для заряда автомобильного аккумулятора [1].
- Отличный генератор импульсов для проверки катушек зажигания авто.
- Система измерения включает стрелочные приборы для измерения токов аккумулятора, генератора, нагрузки, тока возбуждения генератора и частоты вращения генератора.
В генераторе запального разряда индексируется высокое напряжение для воспламенения топливовоздушной смеси. Зажигание выполняется от высоковольтной искры, переходящей на запальный электрод. Проверку попадания воспламеняющей искры на запальные электроды можно выполнить только при визуальном контроле запальных электродов. Высокое напряжение: высокое напряжение на запальных электродах составляет более Во время эксплуатации или проверки генератора запального разряда запрещен контакт запального электрода как с людьми, так и с предметами. Запрещается проверять генератор запального разряда или подводить к нему напряжение без запального электрода.