Геометрия передних колёс своими руками на примере ваз 2110
Игорь: Здравствуйте нужно на ваз сделать регулировку кластера и сход развала? Ирина: Здравствуйте, нужно сделать развал-схождение после замены рулевых наконечников, стоимость.Развал-схождение своими руками
Геометрия колес — далеко не самый простой этап отладки рабочих узлов автомобиля. Как правило, все манипуляции производятся в специализированных автосервисах и стоят далеко не дешево. Конечно, геометрию колес или сход-развал лучше проверять на профессиональном оборудовании. Но что, если вы оказались на пустынной трассе, вокруг не то что автосервиса, захудалой шиномонтажки не наблюдается, а колеса у авто после встречи с очередной «дорожной неровностью» уныло «смотрят» друг на друга?
Едва ли кто-нибудь серьёзно задумывался о процедуре развала-схождения колёс своими руками и к тому же подручными средствами. Но буквально несколько десятилетий назад наладка «геометрии» ходовой части «в гараже у дяди Васи» не вызывала у автолюбителей никакого удивления. Если мысленно провести одну линию вдоль вертикальной плоскости колеса и вторую вдоль плоскости его вращения, то мы сможем увидеть угол развала, который отвечает за положение колёс при движении автомобиля в повороте, за чёткость его прохождения. Теперь поиграем воображением, смотря на автомобиль сверху.
Ремонтируем сами. После замены амортизаторов на передних колесах, необходимо сделать геометрию колес. Что нам понадобится для того, чтобы сделать развал-схождение. Думаю сделать их самостоятельно несложно.