Главный цилиндр сцепления нива шевроле замена
Сцепление в автомобилях является одним из основных узлов, обеспечивающих движение транспортного средства. Выход его из строя грозит полным обездвиживанием устройства. В автомобилях с механической коробкой передач водитель непосредственно управляет этим узлом при помощи крайней левой педали, расположенной под рулевой колонкой.Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
Рабочий цилиндр Нивы Шевроле — составная часть гидропривода сцепления. Он находится в непосредственной близости от двигателя и КПП и выполняет такие задачи:. Узел отличается долговечностью, но, как любая деталь автомобиля, имеет ограниченный ресурс и иногда нуждается в замене. Устройство узла ничем не отличается от установленных на других моделях машин АвтоВАЗа.
Накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна рабочего цилиндра к картеру сцепления. Снимаем кронштейн, рабочий цилиндр с толкателем и прижимную пластину цилиндра. Обратите внимание — прижимная пластина утановлена выпуклой стороной к цилиндру. Ключом «на 17» ослабляем затяжку нижнего наконечника шланга и, вращая рабочий цилиндр, отворачиваем его от шланга. Соединение шланга и цилиндра уплотнено медной шайбой.
Замена сцепления на Шевроле Ниве, проверка на прочность или издевательство? Шевроле Нива Эксплуатируем Шевроле Ниву в семье почти 20 лет или, может быть, это даже она нас эксплуатирует. Периодически случается необходимость снять коробку передач на Шниве и в голове сразу представляется