Открыть меню

Игры на развитие зрительного восприятия своими руками

Мастер-класс для родителей «Веселые игры для ребят»

В процессе действий с предметами ребенок учится различать их форму. Малыша необходимо научить таким действиям, при которых он мог бы понять, что от умения определять форму зависит результат его деятельности.

Дидактические игры своими руками

Светлана Суханова Игры и пособия для развития зрительного, осязательного восприятия и мелкой моторики дошкольников с нарушением зрения. В своей работе с детьми с нарушением зрения особое внимание уделяю развитию зрительного и осязательного восприятия. Многие игры и пособия приходится делать своими руками.

РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА «СЛОЖИ»
Развитие зрительного восприятия
Развитие зрительного восприятия

В этой книге собраны игры для развития восприятия, памяти и мышления. Развитие этих функций у дошкольников намного важнее, чем даже умение читать и считать. При этом игры не занимают много времени и не требуют особой подготовки. Зато сколько приносят пользы и удовольствия! А играть в них можно, когда вы с ребенком идете домой из садика или готовите вместе с ним обед.

  • Игры и упражнения для совершенствования фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза у дошкольников. Все игры и упражнения для развития навыков звукового анализа должны содержать как можно больше слов с изучаемым звуком, среди которых могут быть и малознакомые детям например: авокадо, айва, утконос, танкер и пр.
  • Восприятие — это психический процесс познания действительности при помощи различных органов чувств, в результате которого формируется целостный образ объекта или явления.
  • Развивающая игра "Сложи"относится к категории - Игры на развитие зрительного восприятия. Каждый игрок берет себе одну или две большую карточку, называет, что на ней изображено фрукты, овощи, дикие животные, домашние животные.
- ДОУ
игры и упражнения для восприятия | Дзен
игры на коррекцию зрительного восприятия | Дзен
Игры на развитие зрительного восприятия. Игра Сложи
Публикация: Дидактические игры своими руками

Я работаю в группе с детьми, имеющими нарушения слуха. Эти малыши в силу основного заболевания с большим трудом идут на контакт со взрослыми, не имеют опыта практического общения со сверстниками. Большинство слабослышащих детей имеет нарушения со стороны формирования мелкой моторики и зрительно-двигательной координации. Движения их рук часто неловки и несогласованны, ведущая рука не выделяется, нарушена способность одновременно действовать двумя руками сразу. Например, ребенок не может держать одной рукой основание пирамидки, а другой нанизывать колечко на стержень и т. Большие трудности возникают у глухих детей при различении многих цветовых оттенков, так как они обычно не владеют соответствующими речевыми обозначениями.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено