Искрогаситель вместо катализатора своими руками
Своими руками. Всем известным фактом, является то, что выхлопная система легкового автомобиля может быть оснащена каталитическим нейтрализатором, который в свою очередь является газовым фильтром и соответствует требованиям с высокими показателями евро. Однако может быть существенным образом снижена пропускная способность непосредственно самой выхлопной системы катализатором, за счёт микроскопических сот, которые снижают мощность двигателя примерно на ять лошадиных сил. Ещё одним из наиболее ярких недостатков, является существенное снижение срока эксплуатации, в основном за счёт некачественного отечественного топлива.Пламегаситель своими руками
Катализатором принято называть часть системы выхлопа газов автомобиля, которая предназначена для превращения газовых выхлопов в экологически чистые элементы. Катализатор находится либо на приемной трубе, либо сразу за ней. Внутренняя часть катализатора представляет собой керамическую конструкцию из сот. Они применяются в катализаторе для того, чтобы увеличить контактную площадь выхлопных газов с поверхностью, которая покрыта тонким слоем сплава платины и иридия. Недогоревшие остатки, которые касаются поверхности каталитического слоя катализатора, окисляются кислородом. В результате такой реакции выделяется тепло, которое разогревает катализатор, благодаря чему активизируется реакция окисления.
Удаление катализатора на автомобиле улучшает динамику автомобиля и снижает расход топлива. Спортивные тюнинг ателье однозначно удаляют катализатор и предлагают его замену на пламегаситель. Пламегаситель по своей конструкции прямоточен и он не задерживает выпуск отработанных газов и в то же время выполняет очень важную функцию он «гасит пламя» выходящее из работающего двигателя которое способно со временем прожечь заднюю банку глушителя.
Чтобы было понятно, о чем речь, желательно просмотреть ту статью, хотя бы картинки. Главная функция пламегасителя, как не странно, в гашении пламени , температура которого такова, что может навредить средней банке глушителя. Также пустой, неизолированный изнутри, корпус катализатора греется заметно выше и дополнительно нагревает подкапотное пространство и окружающие детали это на наших ниссанах он так расположен. Ну и главное, с чем я столкнулся после удаления катализатора - очень заметен на слух рык мотора сзади и высокий, резонирующий звук из под капота при ускорениях и высоких оборотах. Пламегаситель также должен избавить от этого звука.