Как буксировать авто на акпп
Буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой переключения передач АКПП , с незаведенным двигателем крайне нежелательно. Причина — в насосе, расположенном внутри АКПП.Особенности буксировки авто с АКПП
Не все автовладельцы задаются вопросом, имеются ли отличия в буксировки авто с механикой и АКПП? Многие думают, что все просто - переводим рычаг на нейтральное положение и буксируем. Но для владельца автомобиля с «автоматом» подобное может вылиться в серьезные проблемы, на фоне которых замена масляного насоса АКПП или задача поменять соленоид АКПП - это мелочь. Немало специалистов уверяют, что буксировать машину с «автоматом» нельзя, так как это сулит поломку агрегата. Во многом они правы, но касается это лишь тех случаев, когда не соблюдаются важные правила буксировки. Ключевое отличие работы автоматической трансмиссии от механической на нейтральной передаче заключается в том, что у «механики» при этом работает только несколько шестеренок, а у «автомата» весь механизм.
Для начала нелишне вспомнить общие, регламентированные правилами требования по буксировке автомобиля. За рулем буксируемого на гибкой сцепке автомобиля обязательно должен находится водитель, имеющий удостоверение на право управления транспортным средством со сроком не менее двух лет. При этом трос должен обеспечивать расстояние между автомобилями от 4 до 6 метров, а на тросе необходимо разместить не менее двух сигнальных флажков. В том случае, если не работает аварийная сигнализация, на задней части буксируемого автомобиля должен быть закреплен знак аварийной остановки.
Автомобили с АКПП становятся все популярнее, поскольку ездить на автомате намного проще. Особенно актуален автомат для городских дорог, где нет времени на долгое ручное переключение. АКПП фактически сама переключает передачи, позволяя водителю сосредоточиться на дороге, не отвлекаясь на лишние движения.