Как сделать подпись в электронной почте
Вы можете создать подпись, которая будет автоматически подставлена в письмо при его создании, ответе или пересылке. Создайте несколько подписей на все случаи жизни: для друзей, рабочую или на английском языке. При этом можно будет выбрать нужную при создании письма или настроить автоматический выбор подписи. Чтобы не печатать каждый раз подпись вручную и ускорить подготовку писем к отправке, создавайте подписи.Подпись отправителя в электронном письме. Как сделать? Примеры
Можно создать готовый текст, называемый подписью , для включения в отправляемые сообщения. Например, можно использовать одну подпись для личной переписки, и другую — для деловой. В левой колонке список учетных записей выберите учетную запись электронной почты, для которой хотите использовать эту подпись. Если во время создания подписи в левой колонке было выбрано «Все подписи», то новую подпись необходимо перетянуть на нужную учетную запись, чтобы ее использовать. Нажмите кнопку «Добавить» под средним столбцом. Выполните любое из перечисленных ниже действий в правой колонке области просмотра , чтобы создать подпись.
Если у вас настроено несколько подписей, вы можете выбрать нужную в тексте письма. Для этого нажмите. Откройте Почту на компьютере. Нажмите напротив «Имя отправителя». Если хотите, чтобы эта подпись по умолчанию стояла под письмом, установите галочку «По умолчанию».
Правильно подписать письмо — тонкое маркетинговое ремесло. Рассказываем, как создать простую и эффектную подпись, чтобы она помогала в продажах и общении с подписчиками. Запоминается последняя фраза — это Штирлиц вывел для себя, словно математическое доказательство.