Как снять свой руки в рекламе
Крутая креативная реклама — это сложно. Нужно придумать идею, выбрать хороший способ ее воплотить и создать ту самую ассоциацию, которая заставит людей выполнить целевое действие. В этой статье разбираемся, как делается необычная реклама: какие приемы использовать, как придумывать идеи, где брать референсы и смотреть лучшие свежие работы креативщиков со всего мира.Как сделать рекламный баннер самостоятельно
Зажигается яркий студийный свет. Девушка с гладкой светящейся кожей небрежным движением руки снимает с волос заколку. Миг — и ее роскошные блестящие волосы рассыпаются по плечам. Даже на ветру они не выглядят растрепанными — наоборот, их движение лишь подчеркивает красоту прически. Когда девушка резко поворачивает голову, локоны подпрыгивают, как будто в них вмонтированы невидимые пружины.
Героинями оригинальной версии кампании BeMoreHuman наравне с голливудскими звездами, топ-моделями и артистками стали активистки и спортсменки. Слоганы, использованные в рекламных креативах, призывают девушек не тушеваться и не бояться собственной силы с полной версией кампании можно ознакомиться по ссылке. В российской версии рекламной кампании задействовали только спортсменок и активисток возможно, это реакция на недовольство пользователей социальных сетей предыдущей российской рекламной кампанией Reebok, в которой снялись модель и телеведущая Мария Миногарова, модель и диджей Дарья Малыгина и актриса Равшана Куркова — тогда многим не понравилось, что бренд привлек к сотрудничеству девушек с идеальной модельной внешностью, не пригласив спортсменок или женщин с другими пропорциями тела. Известно, что соавтором слоганов для фотографий кампании выступила одна из героинь проекта, Залина Маршенкулова.
- Зачем нужен сценарий
- Не каждый рекламодатель, которому нужен баннер для рекламы, может себе позволить работу с дизайнером.
- Я живу на первом этаже.
- Статья предоставлена командой проекта Videoset-insta.
- Продающее рекламное видео: универсальные приемы для создания
- Социальная реклама в ее современном виде впервые появилась в США — сразу после того, как страна вступила во Вторую мировую войну.
- Рассказываем и показываем, как выбрать эффекты, найти трендовую музыку и сохранить черновик своего ролика. Они помогают бесплатно охватить новую аудиторию, получить подписчиков и конвертировать подписки в продажи.
- Предоставляя свои персональные данные, вы соглашаетесь на их обработку в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности Movavi. Попробуйте Movavi Video Editor!
Наш мир полон рекламы. Большая ее часть проходит мимо нас, какая-то запоминается, потому что раздражает, но некоторые ролики — настоящее искусство. Они трогают до слез, смешат нас, завораживают и запоминаются на всю жизнь. Потому что реклама тоже может пробудить наши чувства.