Как уникальность личности связана с социальными изменениями - ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Учение Л. Выготского о структуре и динамике психологического возраста определяет психологический возраст как целостную динамическую структуру, обуславливающую роль и удельный вес каждой частной линии развития. Опережая свое время, Л. Выготский исходил из идеи системности: вместо изучения развития отдельных психических процессов и функций восприятия, внимания, мышления и др.Психологические особенности становления личности в юношеском возрасте
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации. Национальная академия дополнительного профессионального образования. Возраст — одна из основополагающих и самых сложных категорий психологии развития. Уровень развития человека, выросшего в нормальных условиях и не имеющего заметных патологий, напрямую соотносится с его возрастом. Говоря о возрасте, выделяют два основных способа его определения: абсолютный возраст и условный возраст.
Личность в психологии. Урок 3. Личность в психологии Что такое личность? В современном мире нет однозначного определения понятию «личность» и связано это со сложностью самого феномена личности. Любое имеющееся на данный момент определение достойно того, чтобы учитывать его при составлении наиболее объективного и полного. Если говорить о самом распространённом определении, то можно сказать, что: Личность — это человек, обладающий определённым набором психологических свойств, на которых основываются его поступки, имеющие значение для общества; внутреннее отличие одного человека от остальных
Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку. Личность всегда является продуктом конкретных общественно-исторических условий. Главной характеристикой юношеского возраста является то, что в этот возрастной период осуществляется окончательный переход к зрелости личности, завершается формирование устойчивых черт личности.