Открыть меню

Какие двигатели на рено дастер

Технические характеристики

На отечественном рынке компактный кроссовер Renault Duster, отличается от своего побратима из румынии Dacia Duster только сеткой радиатора, а также отделкой в салоне. Renault Duster имеет двигатели трех видов. Два бензиновых, с объемами 1.

Двигатели Renault Duster

Новый Дастер 3 поколения года выпуска обладает превосходными техническими характеристиками, которые могут порадовать любого автомобилиста. Дорожный просвет кроссовера с полным приводом составляет мм, а с передним — мм. Автомашина создана на современной модульной платформе CMF-B, длина которой составляет мм, ширина - мм, а колесная база - мм. Объем багажного отсека достигает л при сложенных спинках задних сидений, а в обычном состоянии - л. На крышу устанавливаются фиксированные и модульные рейлинги, выдерживающие нагрузку до 80 кг.

Объем двигателя Рено Дастер, технические характеристики
Самый лучший двигатель Рено Дастер, который способен ходить без поломок до 500 тысяч километров
Обзор двигателей Renault Duster
Новый Renault Duster: какой двигатель выбрать, чтобы не пожалеть
Двигатели Рено Дастер: обзор и характеристики
Renault Duster

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор

Новый Renault Duster: какой двигатель выбрать, чтобы не пожалеть - Российская газета
Обзор двигателей устанавливаемых на Renault Duster: , и dci
Обзор Рено Дастер Технические характеристики
Рено Дастер Какой двигатель лучше выбрать
Двигатели устанавливаемые на Рено Дастер 2 - Dustershop77
Renault Duster — Википедия
Двигатели Дастер | Их объем, недостатки, болезни, тюнинг
Двигатели Рено Дастер - подробные характеристики | natali-fashion.ru
Двигатели Рено Дастер 2 (обзор) - Dustershop77
Двигатели Рено Дастер: обзор и характеристики

Базовым двигателем, как и раньше, для Renault Duster будет 1. Это отлично известный двигатель совместной разработки Renault-Nissan, имеющий кодировку H4M во французском варианте и HR16 в японском. Локализованный силовой агрегат имеет цепной привод ГРМ, алюминиевый блок и клапанную головку без гидрокомпенсаторов. Мотор не отличается прытью, но достаточно тяговит, прост и недорог в обслуживании. Однако при постоянных нагрузках склонен к растягиванию цепи и масложору, которые проявляются к тыс. Отсутствие гидрокомпенсаторов требует регулировки клапанов, иначе неминуемы постукивания.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено