Какие нибудь штучки - Очень официальный блог Avito
Чтобы продавать через интернет, не обязательно вливать большой бюджет в разработку отдельного сайта. Многие предприниматели успешно работают на сторонних платформах. Один из перспективных каналов с объемным трафиком — доска объявлений «Авито».Покупали вещи на «Авито»? Похвастайтесь удачными находками
Чтобы продать или купить подержанные вещи, найти продавца товаров и услуг или решить проблему трудоустройства, приходится обращаться к сайтам бесплатных объявлений, на сегодняшний день самый популярный из них — avito. По статистике, на сайте Авито ежедневно создается до 1 объявлений, а за месяц его посещают более 35 млн. Шансы, что ваше объявление заметят очень высоки, но для начала стоит разобраться с особенностями сайта, например, с возможностями Личного кабинета. Чтобы разместить новое объявление, нужно заполнить всю необходимую информацию о товаре или услуге, добавить фото и цену. На вкладке «Мои объявления» размещена информация обо всех поданных объявлениях, сроке их действия, здесь же можно применить платные пакеты, которые позволяют поднять объявление в поиске, чтобы как можно больше пользователей заметили его. Функционал сайта Авито дает возможность пользователям общаться посредством личных сообщений.
В году в несколько раз увеличилась численность русских, которые переехали жить в Дубай. В России очень многие товары, услуги, недвижимость, автомобили предлагают на популярном сайте Авито. Аналог Авито в Дубае сложнее найти. В Дубае русские размещают объявления на специализированных сайтах, в соцсетях, на форумах. Где-то используется русский язык, где-то английский. Этот сайт больше всех похож на Авито сайт.
Writing result-oriented ad copy is difficult, as it must appeal to, entice, and convince consumers to take action. Аналитика спроса на Авито — обязательная работа, которую проводят все заинтересованные в успехе продавцы. Она позволяет понять, какие товары и услуги пользуются спросом у покупателей, высока ли конкуренция в категории и какова сезонность спроса. Данные полезны как при открытии бизнеса, так и при его масштабировании. Проанализировав спрос, предприниматель будет знать: есть смысл развивать то или иное направление, или спроса на него нет. Может быть, конкуренция слишком высока, чтобы заходить в эту нишу.