Карбоновые рама своими руками
Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.Как защитить карбоновую раму?
Не участник? Присоединяйтесь к нам. Забыли пароль?
Небольшая компания из штата Юта в США Delta7 занимается производством уникальных и ультра — легких рам из углеродного волокна с использованием запатентованой технологии IsoTruss. Рама имеет структуру из сетки. При взгляде на велосипед с такой рамой возникает ощущение, что покупателю предлагают вещь не для использования её по назначению, а какой-то музейный экспонат.
- Индивидуальная подгонка
- Хотите в ТОП? На сайте с
- Сообщение М. Чиполино » Пт янв 11, pm.
- Перейти в корзину Продолжить покупки.
- Позвольте нам помочь вам
- Как продлить жизнь карбоновой велосипедной раме? За прошедший год наша веломастерская BikeTrip произвела большое количество работ по восстановлению и ремонту карбоновых рам, среди которых были бюджетные китайские рамы и гоночные болиды от именитых брендов.
- Эту раму мы специально разрабатывали для установки цифровых видеопередатчиков DJI FPV или CADDX Walksnail , но если вы ещё не приобрели цифровую систему, то можете с лёгкостью установить в раму любой другой аналоговый видеопередатчик. А ещё, мы даём гарантию на один сломанный элемент рамы!
- Да можно спроектировать деталь для принтера так, чтоб потом вклеить в нее усилители из карбона. На подобие как в пенолетах.
- Навигация по записям
- Войти Забыли пароль?
- Продолжая серию статей о материалах, применяемых для изготовления велосипедных рам, поговорим о таком относительно молодом и перспективном материале как карбон или углепластик.
- Ну Андрей Стакан же летает на этих трубках карбоновых экструдированных с ХК, и ничего.
Почему надо ездить на стали, а не велосипеде из карбона
Собственно, о его сборке я и расскажу подробнее. Так довелось, что шоссейными велосипедами я никогда особо не увлекался - хоть и ездил когда-то бреветы, но душа всегда больше лежала к мтб, поэтому шоссер всегда рассматривал лишь как тренировочный велосипед, в который не хотелось особо вкладываться. Выехать летом пару раз в месяц на соточку, раскататься по асфальту весной, пока на грунтах грязно, а зимой крутить педали дома на станке - нетривиальные задачи, для которых не нужен дорогой велосипед. Долгое время, со всем этим справлялся собранный мной ещё в году Старт-шоссе на более-менее современном обвесе, но всё-таки захотелось что-нибудь посимпатичнее и побыстрее.