Открыть меню

Корабль с винтом

Гребные винты

Основное назначение гребных винтов - это создание силы тяги для поступательного движения судна с определенной скоростью. Движущая сила создается работающим винтом, который, как и всякий механизм, часть энергии тратит непроизводительно. Отношение полезной мощности к затрачиваемой называется пропульсивным коэффициентом комплекса корпус - движитель.

Суда с винтом регулируемого шага

Трагическая, ироническая и почти полностью правдивая история про технику для арктических плаваний. Сначала все плавали без винтов. Особенно, конечно, интересно было плавать без винтов в Арктику. Всем так хотелось поскорее сгинуть в ледяных пустошах, что ждать изобретения парового двигателя не было никаких сил. Корабль просто должен был быть достаточно прочным, чтобы доплыть туда, где можно замёрзнуть насмерть. Выше полярного круга для этих целей вполне хватало небольшого деревянного корабля.

Как винт двигает корабль
1.4. УПРАВЛЯЕМОСТЬ ОДНОВИНТОВОГО КОРАБЛЯ С ВИНТОМ ПРАВОГО ВРАЩЕНИЯ*
Гребные винты. Валогенераторы. Виды судовых дизелей.
Гребные винты для судов
Как делают гребные винты
Атас, винты: как мы пришли к современным корабельным движителям
Что нужно знать о гребном винте

Автор: teamwows. Сообщество : Как это сделано, как это работает, как это устроено. Любой корабль делает кораблем его возможность перемещаться по воде. Большая часть современных кораблей и кораблей пары последних веков полагаются для этого на гребные винты. Ранее мы уже рассказывали о том, как работает противоторпедная защита корабля и как якорь способен удержать на одном месте огромное судно. Изобретение водоподъёмного винта приписывают легендарному греку Архимеду.

  • Любой современный гребной винт — лопастной и состоит из ступицы и лопастей , установленных на ступице радиально , на одинаковом расстоянии друг от друга, повёрнутых на одинаковый угол относительно плоскости вращения и представляющих собой крылья среднего или малого удлинения. Гребной винт насаживается на гребной вал , приводимый во вращение судовым двигателем.
  • Нормальное судно приводится в движение гребными винтами а не трастерами, пароходными колёсами или водомётами. В случае грузового судна, когда деньги важнее, чем маневренность и высокая скорость, винт обычно один.
  • Сначала все плавали без винтов.
  • Гребной винт любого судна - основная и самая важная деталь, отвечающая за движение корабля или подводной лодки.
  • Контрпропеллер — направляющее устройство в виде профилированных лопастей, неподвижно устанавливаемое непосредственно за гребным винтом или перед ним контрвинт для уменьшения закручивания воды винтом путем придания последней вращательного движения в противоположном направлении. Используется для повышения КПД гребного винта [1].
  • Гребные винты MAN Alpha CP идеально подходят для судов с различными режимами эксплуатации и схемами движения - от динамичного маневрирования и тяги на болларде до экономичной работы с частичной нагрузкой и полноскоростного плавания. Наша продукция сочетает в себе лучшие стороны гребных винтов ZF и FH.
  • Появление гребных винтов относится к первой половине 19 века, когда идея по их созданию одновременно посетила двоих незнакомых друг с другом инженеров.
  • Что нужно знать о гребном винте Как работает гребной винт?
  • Гребной винт, являясь основным движителем кораблей, катеров, подводных лодок и прочих водных судов, подвергается наиболее сильным нагрузкам в процессе эксплуатации.
Как делают гребные винты – SeaNews
Как винт двигает корабль
Атас, винты: как мы пришли к современным корабельным движителям — Транспорт на natali-fashion.ru
Момент гребного винта
УПРАВЛЯЕМОСТЬ ОДНОВИНТОВОГО КОРАБЛЯ С ВИНТОМ ПРАВОГО ВРАЩЕНИЯ*
«Атас, винты!»: как и почему меняются поколения судовых движителей / Хабр
Гребной винт — Википедия
Гребной винт для судна - Все производители оборудования для водного спорта и судоходства
Устройство и принцип работы гребного винта
Гребные винты для моделей кораблей — купить недорого с доставкой по России | Мир Моделей

Самые большие гребные винты достигают высоты трехэтажного здания. Во времена, когда был строился винтовой пароход «SS Great Britain», на изготовление форм гребного винта уходило до 10 дней. Сегодня благодаря компьютерным технологиям автоматизированный манипулятор делает это за пару часов.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено