Крыло рогалло
Парапланерный спорт. Парапланерный спорт параглайдинг — вид спорта, подъем в воздух и полет с помощью буксира или с разбега на специальном аппарате — параглайдере. Проводятся чемпионаты Европы, Мира по параглайдингу. Во многих странах активно действуют школы, ассоциации и клубы параглайдинга.Воспоминания старого дельтапланериста или как это начиналось в Хабаровске
Добро пожаловать на Форум Новости Космонавтики. Главное меню. Крыло Рогалло для спасения 1 ступени. Автор Сергей Капустин, Вниз Страницы 1 2 3 4 Все.
Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Новое Новые сообщения Недавняя активность. Вход Регистрация. Искать только в заголовках. Найти Расширенный поиск….
89 | Фрэнсис Мелвин Рогалло 27 января - 1 сентября был американским авиационным инженером изобретателем , родившимся в Сангер, Калифорния , США Вместе со своей женой ему приписывают изобретение крыла Рогалло , или «гибкого крыла», предшественника современного дельтаплана и параплан. | |
257 | Бурное развитие научной базы, вливание мощных финансовых потоков в индустрию авиастроения позволило в ХХ веке поставить на конвеер освоение "пятого океана", но мечта человека обрести крылья для свободного парения не угасла, а наоборот стала приобретать конкретные очертания. | |
42 | Дельтаплан предназначен для планирующего полёта, обычно одного человека. Управление полётом — балансирное, осуществляемое смещением центра масс за счёт перемещения самого пилота относительно точки подвески. | |
453 | Его можно считать одним из первых авторов концепции дельтапланеризма и парапланеризма. |
В году Фрэнсис Рогалло , инженер НАСА , и его жена Гертруда Рогалло изобрели самонадувающееся гибкое крыло, которое они назвали Parawing , также известное после них как «Крыло Рогалло» и гибкое крыло. НАСА рассматривало гибкое крыло Рогалло в качестве альтернативной системы восстановления космических капсул Mercury и Gemini , а также для возможного использования при посадке других космических кораблей, но от этой идеи отказались. Рогалло интересовался гибким крылом с года. Они не могли найти официальной поддержки для своего крыла, в том числе у работодателя Рогалло Национального консультативного комитета по аэронавтике NACA , поэтому они проводили эксперименты в свое время.