Мартин линдстром buyology правда и ложь почему мы покупаем
Сфера рекламы, пожалуй, одна из самых многопрофильных и сложных областей в мире самых творческих профессий. Принимая во внимание различные дисциплины и нуждаясь в обширной и последовательной поддержке различных типов знаний, почти необходимо, чтобы все, кто занимается рекламным измерением на профессиональном уровне, имели отличную культуру и рекомендации. Ниже мы предлагаем подборку из десяти основных книг для всех профессионалов и студентов в мире рекламы. У них точно нет отходов.Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
В списке ниже вы найдете широкий спектр маркетинговых инструментов и ресурсов для эффективной рекламы вашего мероприятия или для использования на месте во время мероприятия. Бизнес Управление изменениями и стратегия Кросс Культура Культурное разнообразие и благополучие Будущие тенденции Продажи, маркетинг и обслуживание клиентов Технологии и инновации Технологии в бизнесе. Пожалуйста, оставьте это поле пустым. Его одержимость Лего привела к спикер конференции Мартина Линдстрема приглашают в консультативный совет и дают его собственный кирпич.
Хорошо, я выражусь более прямолинейно — я придумал сайт и описал как это должно работать, нашел программиста, дизайнера, сам оплатил их работу, запустил первую версию сайта, куда загружались фотки, они разделялись по тематическим каналам, имели лайки и комменты всё как сейчас, просто выглядело чуть проще. Затем много месяцев работал над привлечением трафика, пока Женя Чеботарев путешествовал. Когда он понял, что сайт кому-то интересен и там есть пользователи, он стал искать первые инвестиции на развитие. И только потом случилась вторая версия, которую вы назвали запуском. Если вы считаете, что всё вышеперечисленное некорректно называть "основатель", а нужно называть "инициатор" или как-то еще, то я не имею ничего против : Мне кажется, что это не та причина, которая заслуживает холивара — совершенно без разницы как это называть, суть важнее. Ну а фраза "основатель", которая вам не понравилась — это формулировка VC.
За книгу я взялась с энтузиазмом, так как автор уверял, что поведает нам тайну всех тайн: почему мы покупаем товар определенной марки, что нами движет и т. По факту я получила лишь миллионы фраз о том, какой автор молодец и какое крупное исследование он провернул, которое стоило на минуточку, это очень важно по мнению автора! Вишенкой на торте стало "превосходное" умозаключение: "Несмотря на то что мы уже начинаем понимать, насколько велико влияние мозга на процесс совершения покупок, ученым все еще предстоит разгадать много загадок".