Мастер класс его методика проведения
Презентация опыта педагога-мастера1 до 10 минут. Изложение педагогического кредо, основополагающей идеи педагогической деятельности, профессиональных ценностей, приоритетов, перспектив.Технология проведения мастер-класса
Подписаться Мастер-класс: сущность и отличительные особенности pdf-версия статьи. Беляева, , декан факультета повышения квалификации и переподготовки кадров УО «Республиканский институт профессионального образования». В статье выделяется и анализируется сущность понятия «мастер-класс», проводится сравнительный анализ мастер-класса с другими формами обучения.
Мастер-класс — это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции. Это двусторонний процесс, и отношения «Эксперт — участник» являются фундаментальной основой. Непрерывный контакт, зачастую индивидуальный подход к каждому слушателю — вот то, что отличает мастер-классы от всех остальных форм и методов обучения. Основанный на сотрудничестве, открытых обсуждениях, обучению через деятельность или решение общей задачи.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Находясь на сайте, вы соглашаетесь с их использованием. На первый взгляд подобные мероприятия кажутся незначительными, но на самом деле мастер-классы охватывают рассмотрение текущих проблем, многие аспекты использования технологий и авторские методы практического применения. Цели мастер-класса включают передачу опыта учителем-«мастером», сотрудничество в разработке методических подходов и решении проблем, размышление над профессиональным мастерством и помощь ученикам и их родителям в саморазвитии и самопознании. Во время занятия школьники изучают усложнённые или необычные материалы, решают нестандартные задачи, обсуждают результаты, задают вопросы, предлагают свои идеи и вносят вклад в решение обсуждаемых проблем. При подготовке мастер-класса важно передать не только информацию, но и методы деятельности, чтобы участники могли использовать эти способы в жизни.