Методы обучения дизайну - Методы и средства преподавания проектирования в дизайне
В статье рассматривается творческое воображение дизайнера как конструктивный процесс направленности, как образование новых мысленных объектов. Творческое выражение позволяет осуществить рекомбинацию уже известных концепций принципов, сочетание новых знаний, овладение методами творческой проектной деятельности. Методика дизайнерского проектирования в системе дизайнерского образования опирается на принципы научной организации учебного процесса, отражает содержание педагогической и учебной деятельности при подготовке высококвалифицированных специалистов дизайнеров.Современные формы обучения дизайну: актуальные методики и практики
Трудности эти уже превратились в смыслы. Отправить сообщение с сайта. Дизайн от англ. Цель дизайна — формирование гармоничной предметной среды, наиболее полно удовлетворяющей материальные и духовные потребности человека.
Программа посвящена вопросам осмысления современных тенденций сферы профессионального образования дизайнеров. Слушатели получат практические навыки работы с юношеским коллективом обучающихся дизайну в ДДЮТ. Цель данного курса — рассмотреть многообразие традиционных и современных вопросов профессиональной образовательной деятельности в сфере дизайна. Основные задачи , решаемые курсом повышения квалификации: представить актуальные тенденции в сфере дизайн-образования; рассмотреть традиционные методики обучения художников-оформителей; познакомить с современными решениями художественного проектирования в дизайне. Должны приобрести умения : аналитически рассуждать об актуальных тенденциях дизайна и изобразительного искусства; использовать современные художественные технологии в проектной практике; применять актуальные методики преподавания проектных и творческих дисциплин в профессиональной деятельности.
Педагогический дизайн — это научная дисциплина, важнейшей задачей которой является разработка методик дистанционного обучения путем внедрения современных информационных технологий. Педдизайн формирует целостную систему из целей, материала обучения и имеющихся инструментов передачи знаний. Цель дисциплины — разработать наиболее рациональные, комфортные и в то же время эффективные системы и методы обучения.