Не сложно но красиво - Спасибо, пожалуйста - Максим Ильяхов
Гость выпуска — Максим Ильяхов, главред, писатель, разработчик сервиса проверки текстов «Главред», автор книги «Пиши, сокращай» и популярной рассылки о тексте и редактуре. Автор девятисот статей о редактуре, рекламе, контент-маркетинге, работе редактора и отношениях с клиентом.Ваш пароль
В середине сентября Максим Ильяхов и Людмила Сарычева — авторы настольной книги «Пиши, сокращай» для маркетологов, журналистов, писателей, да и вообще всех, кто имеет хоть какое-то отношение к написанию текстов, — прочитали лекцию «С вами приятно иметь дело: как писать письма, за которые вас полюбят». Самая лучшая стратегия общения с клиентом или с коллегой — это проявить к нему уважение и заботу. О человеке нужно заботиться, чтобы ему было удобно и приятно читать письма. А уважение — чтобы мы не отнимали его время и внимание на пустяки. Первое, что нужно знать о текстовой гигиене — это следование теме письма. Самое страшное, что вы можете сделать, это отправить письмо без темы.
Часто возникает проблема написать душевное и небанальное поздравление к празднику. Обычно текст получается сплошь из заезженных фраз, а хочется, чтобы человек действительно почувствовал наше уважение и хорошее отношение к нему. Как это можно выразить? Хвалите и благодарите за конкретные дела. Нестрашно, если эти конкретные дела будут понятны только вам и вашему адресату: это даже хорошо. Конкретные подробности делают поздравление более личным и осмысленным.
- Jump to ratings and reviews.
- ИП Мальков Евгений Васильевич.
- Вы когда-нибудь общались с человеком, который недавно побывал в Америке? Замечали, как некоторые слова он произносит строго по-английски, с американским акцентом?
УДК ISBN Последние двадцать лет нас учили, что деловая переписка — это бесконеч- ные реверансы, бессмысленные формы вежливости и вымученные шабло- ны: «Коллеги, я вас услышал», «Клиент прислал правочки, внесите АСАП. Заранее спасибо», «С уважением к вам и вашему бизнесу». Современное деловое письмо — это махровая фальшь, копеечные манипуляции и плохо скрываемое обоюдное презрение. Максим Ильяхов и Людмила Сарычева, авторы культовой книги «Пиши, сокращай», предлагают менять культуру делового письма и выдвигают два новых правила: уважение к адресату и забота о его интересах.