Опель вектра в задняя подвеска ремонт
Передняя подвеска, сторона установки — правая-левая. Количество 2 шт. Шаровая восстановлена разборным методом и установлены новые сайлентблоки надежной немецкой фирмы SWAG.Верхний рычаг задней подвески Опель Вектра
Надёжная машина. На многих авто на таком пробеге уже по второму кругу подвеску меняют. У меня на S40 они сдались раньше амортов, стучали на мелких неровностях. Где-то к ткм пробега. Каталог Шины, масла, автохимия, аксессуары Подбор По марке и модели автомобиля.
Приглашаем воспользоваться услугами специализированного техцентра Opel для ремонта и обслуживания автомобилей Опель Вектра С. Не забывайте, что проведение планового техобслуживания в интервале тыс. Опель Вектра С — машина не для коммерческого использования, а для получения удовольствия от процесса вождения. Обслуживать такой автомобиль предпочтительно в опелевских центрах, специалисты которых знают, например, особенности конструкции многорычажной подвески или двигателей с цепным приводом газораспределения и дополнительным топливным насосом высокого давления, и прочее. Не отличаются долговечностью задние сайлент-блоки передних рычагов. Их можно поменять отдельно от рычага, потому как передние сайлент-блоки и шаровые опоры имеют достаточно большой ресурс.
- Применение: Опель Вектра C Номер детали: 04 23 Заказать в один клик.
- Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies Подробнее см.
- Opel Vectra C — автомобиль среднего размера от немецкого концерна Opel. Конечно, при использовании фразы немецкий автомобиль сразу же в сознании практически каждого человека возникает ассоциация BMW, Audi, Mersedes, Volkswagen — потому что это надежность, мощность двигателя, роскошь, практичность, долговечность.
- Cтать участником. Объявления о продаже Opel Vectra II.
- Автомануалы Руководства.
- Ремонт подвески Citroen Xsara г. Замена шаровых опор Пежо
Задняя подвеска Опель Астра J является полунезависимой подвеской с упругой U —образной балкой и рычажным механизмом Ватта. Упругая U-образная балка установлена немного перед задними колесами. Ее профиль сформирован по уникальной технологии Опель и обеспечивает максимальную прочность и высокие эксплуатационные качества, чтобы соответствовать мощности двигателя и весу автомобиля Астра J. Основным достоинством этой компактной системы является то, что она обеспечивает все преимущества многорычажной задней подвески без каких-либо конструктивных сложностей. Рычажный механизм Ватта был известен ещё более лет назад, много позже он главным образом использовался в гоночных автомобилях.