Плакат подруге - Творческие мастер-классы во Владивостоке
Телефон или почта. Чужой компьютер. АРТ-библиотека Любим книги и искусство.АРТ-библиотека
Муниципальные библиотеки Владивостока приготовили для горожан насыщенную программу: творческие мастер-классы, экскурсии, книжные ярмарки, встречи с писателями, квесты, концерты. Почти виртуальное путешествие по Владивостоку для всей семьи! Прекрасные видео и фото сюжеты интересных и знаковых мест города, стихи-истории, песни-очерки, игры и загадки для больших и маленьких. Совершить романтическую экскурсию помогают: Сергей Чернышев — океанолог, поэт, автор-исполнитель, кино-фото мастер и Елена Ильяшенко — экскурсовод, действительный член Русского географического общества. Библиомастерская чудесного рисования. Путешествие по Владивостоку вперёд в будущее продолжается в весёлых библиовагончиках Поезда Мечты.
Арсеньева приглашает гостей и жителей города на «Ночь музеев». В этом году мы впервые открываем для посещения фонды изобразительного искусства Музея Арсеньева, в которых хранятся более произведений, созданных в ХХ и ХХI вв. Уникальная возможность увидеть не только редко экспонируемые предметы, но и узнать детали, как организовано хранение, какие световые условия необходимы и многое другое. В Главном корпусе, Музее Города, Доме чиновника Суханова и Доме путешественника Арсеньева, которые будут открыты с утра до позднего вечера, гостей ждёт насыщенная программа и множество интересного.
Поиск идеала женственности — это, без сомнения, одна из самых популярных тем в искусстве всех времен и народов — с первобытности и до наших дней. Многие художники всю жизнь искали своих муз, пытались облечь свои грезы в линии, цвета и формы и найти ответ на вечный вопрос: как выглядит девушка мечты? Героями нового выставочного проекта стали мастера, которые в XX веке, в пору стремительно менявшихся вкусов, технологий и модных тенденций, сумели найти универсальный женский образ, который волновал, без преувеличения, миллионы простых зрителей. Это пин-ап — первое направление в искусстве Запада, снискавшее любовь и признание широкой публики прежде, чем на него обратили внимание критики и галеристы. Причина этого явления кроется в том, что «проводником» между художником и зрителем были не изолированные музейные экспонаты, а общедоступные печатные издания и другие средства массовой информации, а также предметы быта. Пин-ап художники работали в разных техниках и использовали для создания первичных изображений разные материалы: масляные краски, пастель, аэрограф и др.