Поделки по труду для проекта
Категория: Педагогика. Похожие презентации:. Твори, выдумывай, пробуй!Структура пояснительной записки
На этой странице собраны исследовательские и творческие проекты по технологии учащихся 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов школы для мальчиков и девочек, в которых представлено описание этапов подготовки и технологии изготовления различных изделий из дерева: разделочная доска, кормушка, рамка, модель самолета или корабля. Творческие проекты и работы по технологии труду описывают этапы работы над пошивом юбки, фартука, сорочки, прихватки. Среди учащихся популярно изучение технологии вязания крючком и спицами, при помощи которого можно изготовить шарф или салфетку для декора, а также технологии вышивки гладью и крестиком, алмазной вышивки и квиллинга.
В данном разделе мы рассмотрим основные этапы творческого проекта над которым работают учащиеся в школе. При работе над проектом мы выделяем четыре основных этапа выполнения творческого проекта школьниками. Этап планирования Конструкторский этап : 1. Собери и обработай необходимую для реализации проекта информацию по литературным и другим источникам; 2. Изучи технологию изготовления задуманного объекта, проведи расчеты, замеры, реши необходимые задачи; 3.
При создании творческого проекта по технологии для девочек 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов школы нет четкой границы между направлениями творчества детей. Лишь для простоты определения и выбора готовой творческой работы по технологии в качестве образца, на данной странице мы условно выделяем творческие проекты по технологии для девочек. В данном разделе представлены творческие проекты и работы по технологии девочек 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса по бисероплетению, шитью вручную и на швейной машине, вышивке и вязанию спицами, оригами, кулинарии, по созданию изделий из ткани, а также древесины и других подручных материалов. В творческом проекте по технологии на тему "Вязаная игрушка "Аксолотль" учащаяся 7 класса рассматривает варианты изготовления вязанной игрушки, описывает технологию, демонстрирует получившееся изделие. В творческом проекте по технологии «Детская игрушка-счёты «Медведь» ученик 7 класса разработал конструкцию игрушки и ее технологическую документацию, провел требуемые опросы и экономическое обоснование, а также собрал игрушку-счёты. В творческом проекте по технологии "Интерьерная кукла" учащаяся 8 класса ознакомилась с историей возникновения интерьерных текстильных кукол и их развитием, составила технологическую карту изготовления изделия и изготовила куклу.