Подогрев для дизельного топлива своими руками
Модераторы: Саня Кулибин , romatrush. Сообщение Гришаня Добрый » Чт ,Подогрев топливного фильтра своими руками
С приходом тридцатиградусных морозов, начались проблемы с эксплуатацией дизельного авто. Решил, что надо делать подогрев топлива, топливопровод поместить в теплообменник с обогревом от антифриза. Самодельный теплообменник установил перед фильтром, он прогревает топливо до 40 градусов, в этой же магистрали врезан электро котел, который вместе с антифризом прогревает и топливо, так что с запуском по утрам проблем нет. Трубку продеваем сквозь отверстие, заглушку затягиваем чтобы резиновую прокладку расплющило внутри. Таким образом мы сделали уплотнительный сальник который не даст антифризу вытечь в местах выхода трубок топливопровода. Результат работы — самодельный подогреватель дизельного топлива на антифризе.
Владельцам дизельных машин порой приходится сталкиваться с такими трудностями, о которых водители обычных бензиновых легковушек даже не подозревают. Одной из таких проблем является способность солярки на морозе выделять кристаллы парафина и превращаться в желеобразную массу. Как происходит этот процесс? Сначала наблюдается помутнение топлива.
Работоспособность дизельного двигателя при низкой температуре напрямую зависит от особенностей дизтоплива. При его охлаждении начинают образовываться кристаллы парафина, что приводит к потере текучести. Помимо этого, кристаллы парафина могут забить фильтр и топливопровод, то есть вообще остановить подачу топлива. На практике проблемы с запуском дизеля возникают еще до достижения предельных температур. Поэтому без использования подогревателей дизельного топлива не обойтись. Единственный способ эффективного удаления кристаллов парафина — подогрев дизельного топлива перед запуском двигателя.