Поэтапное маркетинговое исследование - Вязание крючком, узоры и схемы вязания крючком для
Чтобы грамотно и успешно написать исследовательскую работу, необходимо уделить должное внимание каждой части. В том числе и методологической базе.Задача: связать ребенку носок. Причем здесь анализ ЦА и стратегия?
Организации или людей, способных совершить покупку определенного товара, называют потенциальными клиентами. Им нужен этот продукт, они готовы его приобрести, но почему-то этого не делают. Что их останавливает?
Цель: вовлечь каждого ребенка в активный познавательный, исследовательский, творческий процесс, результатом которого будет являться готовое вязаное изделие — салфетка. Руководитель проекта: Линник Елена Викторовна,. Руководитель проекта — Линник Елена Викторовна, педагог.
Дополнительная общеразвивающая программа «Творческая мастерская «Рукодельные фантазии» рассчитана на 3 года обучения. Возраст обучающихся 8 — 14 лет. Обучение по программе позволяет максимально разнообразить творческую деятельность обучающихся.