Преобразователи напряжения для автоусилителей
Несмотря на всё многообразие автомобильных усилителей их схемотехника схожа. Давайте узнаем, как устроен рядовой усилитель для авто. Начнём с блока питания или инвертора.Преобразователи
Входное напряжение ……………………………12…15 В типовое 14,4 В Выходное напряжение ……………….. Общий вид устройства показан на рис. Цоколевка микросхемы показана на рис. Частота преобразования сигнала составляет 25 кГц. В устройстве предусмотрены защиты от переполюсовки входного напряжения R1, С1, HL1, К1 и от перегрузки. Конструкция предусматривает установку платы в корпус, для этого имеются монтажные отверстия по краям платы диаметром 3 мм.
Многие автолюбители мечтают о мощной аудиосистеме в своем автомобиле, которая сможет оглушать окружающих не только качеством звука, но и громкостью. Однако, такая система требует питания, и не всегда в наличии имеется идеальное напряжение. В некоторых случаях в машине предусмотрена система питания 24В, тогда как усилители и динамики работают от 12В.
Зачастую радиолюбители, которые желают изготовить импульсный трансформатор, не доводят до конца свое воплощение. Либо они вообще не желают связываться с таким устройством. Вариант данной схемы был случайно найден в старых книжках по электронике. Мощность трансформатора составляет Вт, что является неплохим результатом. На снимке предоставлен силовой импульсный трансформатор, который намотан на трех кольцах МНМ-1, с размерами К40х25х