Приемная труба своими руками - Гофра глушителя: для чего нужна, замена своими руками, без сварки
Для того чтобы обеспечить гибкое амортизирующее соединение между двигателем и глушителем применяется гофра виброкомпенсатор. Устройство гасит вибрацию двигателя, поэтому выхлопная система может жестко крепится к кузову автомобиля.Гофра глушителя. Способы замены.
Одним из важных компонентов выхлопной системы является гофра виброкомпенсатор , которая соединяет первичную и вторичную трубы. За счет эластичности этой детали выхлопные трубы не меняют свое положение относительно кузова во время движения автомобиля. Она подавляет возможные вибрации и моторные колебания, что в свою очередь предотвращает выход из строя других элементов выхлопного устройства раньше положенного срока.
Система выхлопа, как и прочие элементы средств передвижения, имеют свойство изнашиваться, однако если с остальными проблемами можно свыкнуться, здесь все обстоит по-другому. Ревущий прогоревший глушитель запомнится надолго, его ни с чем не спутаешь. На изнашивание системы оказывают влияние множество факторов, начиная от прогоревших сварочных швов, выгоревшей ваты минерального типа и заканчивая погодой. Конструкция глушителя в области схождения элементов и перегородок соединяется методом сварки, потому сварочные швы под воздействием температуры и влажности имеют свойство разрушаться. В соединении образуется трещина, с течением времени увеличивающаяся от вибраций системы выхлопа.
Доброго времени суток уважаемые читатели блога remauto. Совсем недавно мы рассматривали статью о временном ремонте глушителя своими руками с помощью специальных высокотемпературных лент , герметиков и стеклоткани. Сразу хочу отметить, что если ваш глушитель выглядит как на фото 1, то вам увы прямая дорога в магазин за новым глушителем в сборе.