Приора улучшения своими руками - Тюнинг УАЗ своими руками: фото салона
Самый первый автомобиль марки УАЗ был построен в ом году. Первые дорожные испытания авто показали его неплохие ходовые качества, динамику, удобство посадки водителя, отличную обзорность, простую управляемость и комфортабельность подвески. Второй образец автомобиля появился в ноябре того же года.Качественный обзор ГАЗ 69 с фото
С приходом холодов многие автомобилисты вспоминают об одном из важнейших устройств — отопителе салона. Притом случается это, в большинстве случаев, именно когда печка внезапно перестаёт исправно исполнять свои функции, а в машине становится невыносимо зябко. Разбираемся, почему капризничает автомобильная печка, и улучшаем работу штатного отопителя.
Коврики в салон являются неотъемлемым элементом интерьера любого автомобиля. Они привносят эстетичность и практичность. Главная задача ковриков - защита салона от грязи.
- Как устроена автомобильная печка
- Логин Запомнить.
- Светодиодная ручка КПП.
- Если в любое начинание вложить некоторое количество средств и времени, то оно обязательно увенчается успехом.
- Самое важное - тюнинг двигателя УАЗ 369
- Большинство владельцев автомобиля Лада Нива отмечают необходимость проведения тюнинга различных частей машины. Кто-то увеличивает проходимость для бездорожья, кто-то ограничивается стайлинг-доработками, а некоторые владельцы используют потенциал данного внедорожника по максимуму.
- Значит ли это, что она ушла в небытие? Не так просто полностью «уничтожить» популярную до сих пор модель.
- Как говорят многие водители, для успешного тюнинга требуется только желание и немного пива, во всех остальных случаях стоит обращаться к специалистам. Лада Приора со стандартными заводскими двигателями на 16 клапанов, вроде бы не вызывает большого желания его видоизменять, так как вопреки распространённому мнению он намного мощнее и динамичнее мотора, которые устанавливается на «девятки».
Ульяновский завод поделился фотографиями интерьера обновленного семейства автомобилей, известных в народе под названием «Буханка». На изображениях видны новые сиденья, которые получили подогрев и продольную регулировку, а также новая информативная панель приборов. Кроме того, изменилось расположение кнопок, появилась вольтовая розетка, разъем под магнитолу 1DIN и перчаточный ящик. Ранее стало известно, что «Буханка» также получила улучшенную шумовиброизоляцию , усиление рамы и кронштейнов кузова. В перспективе в оснащении машины появится опциональная блокировка заднего дифференциала.