Проект детский дизайн - Проект «Детская дизайн-деятельность как условие развития художественного
Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц.муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 22" города Ярославля
Элементарные подделки ребенка можно рассматривать как его проектную деятельность, поскольку уже в несложных аранжировках он планирует определенный результат. Ребенок знакомится с разными художественными приемами и поделочными материалами, с доступными способами изготовления и украшения своих изделий: скручиванием, сгибанием, обрыванием, и сминанием, вырезыванием, прокалыванием, пришиванием, вышиванием, нанизыванием, соединением, склеиванием, плетением, ткачеством и др. Как показал проведенный нами анализ статей, еще совсем недавно идея дизайнерского образования дошкольников вызывала в официальных педагогических сферах категорическое отрицание. Тем не менее, жизнь не стоит на месте, и, как известно, именно она диктует свои требования. Одним из таких требований времени, которые сегодня уже невозможно игнорировать, является включение элементарных дизайнерских знаний в детских садах. Здесь можно рассмотреть два понятия - «дизайн для детей» и «детский дизайн».
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая в , реферат. Одним из основоположников советского художественного конструирования стал В. Татлин — мастер широкого профиля: живописец, график, театральный художник, архитектор и изобретатель. Пионером конструктивизма и производственного искусства дизайна был А. Родченко, член объединения «Леф», он вместе с В. Маяковским создавал плакаты и рекламу, предлагал новые формы мебели диван мог стать партой, кресло-кроватью и осветительных приборов.
Использование на занятиях с дошкольниками различных техник детского дизайна намечает новые пути в развитии изобразительной деятельности, которые позволяют отойти от традиционных штампов работы, разнообразить изобразительную деятельность через внедрение новых методов и приемов. Это дает толчок развитию как творческого потенциала, так и личности ребенка в целом. Дети дошкольного возраста очень любознательны, детское мышление независимо и не зажато общепринятыми стереотипами. От того, насколько активно используются возможности и развиваются творческие способности в детстве, будет зависеть творческий потенциал ребенка.