Проект игрушка своими руками
Игрушки нравятся всем - и взрослым и детям. Но если у взрослого забавная игрушка вызывает добрую улыбку, то для ребенка игрушка - его спутник, его друг. Мне тоже очень нравятся мягкие игрушки.Творческий проект по технологии «мягкая игрушка своими руками»
Цель : разработать и создать такие интересные игрушки, которые будут радовать, забавлять и конечно развивать способности детей. Задачи: 1. В игре ребёнок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение уступать. В игре воспитывается отношение к людям, к жизни, позитивный настрой игр помогает сохранить бодрое настроение.
Категория: Искусство. Похожие презентации:. Мягкая игрушка своими руками. Изготовление туловища и наполнение синтепоном мягкой игрушки «Крокодил». Творческий проект по технологии. Интерьерная кукла «Заяц — тильда».
- Категория: Педагогика. Похожие презентации:.
- Разделы: Технология , Конкурс «Презентация к уроку». Загрузить презентацию 3 МБ.
- Траектория жизни. Творческая мастерская: новогодние игрушки своими руками.
- Презентацию на тему "Игрушка своими руками «Пушистая лошадка»" 2 класс можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте.
- Творческий проект.
- Автор готового творческого проекта по технологии на тему "Мягкая игрушка" ставит целью работы спроектировать и изготовить мягкую игрушку.
- Оформить бесплатно документ можно здесь. Муниципальное автономное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Ленинская санаторная школа-интернат».
- Лучшего подарка, чем мягкая игрушка , придумать нельзя.
- В этом руководстве собрано несколько полезных советов о том, как сделать своими руками игрушки, которые обязательно заинтересуют питомца. Если пёс пышет энергией, а в доме имеется огороженный двор, можно привлечь всю семью к играм на полосе препятствий для собак.
Тагиева Севиндж Зияфаддин кызы Проект «Игрушка своими руками». После проведения беседы об игрушках , которые в старину родители мастерили для своих детей , воспитанники подготовительной группы решили узнать, умеют ли делать игрушки члены их семей. Родители не только поделились своими знаниями и воспоминаниями, но и с удовольствием откликнулись на предложение сделать вместе с детьми игрушки-самоделки. Так началась работа над проектом , в ходе которого педагоги убедились, что использование самодельных игрушек в воспитательно-образовательной работе играет важную роль во всестороннем развитии дошкольника. Изучение педагогического опыта свидетельствует о том, что в условиях дошкольных учреждений недостаточно используются самодельные игрушки , хотя они вызывают у детей восторг, удивление, желание играть и общаться. Пополнить предметно-развивающую среду игровыми пособиями, сделанными детьми и членами их семей.