Проект загадки считалки скороговорки своими руками - УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. ВИДЫ : СКАЗКИ ЗАГАД
Наша земля испокон веков славилась своими добрыми мастерами — одаренными людьми, творящими яркое, самобытное искусство. Это и создатели народных песен и сказок, и вышивальщицы, и кузнецы и гончары, и резчики по дереву и живописцы. Образы родной природы мастера воплощали в бытовых вещах, в хозяйственной утвари, в убранстве жилища, в одежде, в игрушках для детей. Устное народное творчество — это кладезь вековой мудрости.Зачем нужно развивать детскую речь? Как в этом может помочь русское народное творчество фольклор? Как и когда знакомить ребенка с фольклором? Ответы на эти вопросы, а также тексты детских скороговорок, потешек, песенок и поговорок приводятся в этой статье. Известно, что правильная и красивая речь способствует успешному общению, обучению и развитию ребенка. Грамотная, верная речь дарит чувство уверенности в себе и позволяет находить общий язык с окружающими.
Людмила Лойко Проект «Чудесный мир народного творчества». Каждый народ интересен тем , что имеет свой дух, свою культуру, свой характер, свои традиции, свою самобытность. Важное личностное качество, которое следует развивать и воспитывать в наших детях, это национальный дух.
Важнейшим источником развития выразительности детской речи являются произведения устного народного творчества, в том числе малые фольклорные формы загадки, заклички, потешки, прибаутки, песенки, скороговорки, пословицы, поговорки, считалки, колыбельные. Актуальность Важнейшим источником развития выразительности детской речи являются произведения устного народного творчества, в том числе малые фольклорные формы загадки, заклички , потешки , прибаутки, песенки, скороговорки, пословицы, поговорки, считалки, колыбельные. Воспитательное, познавательное и эстетическое значение фольклора огромно, так как он расширяет знания ребенка об окружающей действительности, развивает умение чувствовать художественную форму, мелодику и ритм родного языка. Возможность использования устного народного творчества в дошкольном учреждении для развития речи детей дошкольного возраста обусловлена спецификой содержания и форм произведений словесного творчества русского народа, характером знакомства с ними и речевым развитием дошкольников. Дети хорошо воспринимают фольклорные произведения благодаря их мягкому юмору, ненавязчивому дидактизму и знакомым жизненным ситуациям.