Программа для кружка бисероплетение
Разделы: Начальная школа. Цели: раскрыть перед обучаемыми социальную роль изобразительного, декоративно-прикладного и народного искусства; сформировать у них устойчивую систематическую потребность к саморазвитию и самосовершенствованию в процессе общения со сверстниками, в тяге к искусству, истории, культуре, традициям. Задачи: привить интерес к работе с бисером и побудить желание совершенствования в данном направлении декоративно-прикладного творчества; развивать образное восприятие окружающего пространства и эмоциональную отзывчивость к своим работам; воспитывать способность мыслить, сочинять, создавать необычные, оригинальные произведения декоративно-прикладного творчества на основе коллективного труда с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика. Программа способствует: повышению внутренней мотивации ребенка; появлению уверенности в своих силах, умению находить варианты решения при изготовлении изделий из бисера; возникает желание добиться планируемого результата; приобретается навык самостоятельной работы; развитию тонких движений пальцев рук; созданию творческой атмосферы в группе воспитанников на основе взаимопонимания и сотрудничества для выполнения коллективной работы; показу красоты и неповторимости изделий, выполненных из бисера; Образовательная трехгодичная программа "Бисероплетение" составлена с учетом требований современной педагогики, апробирована в детском коллективе в течение нескольких лет и корректировалась с интересами учащихся с учетом современной жизни.Дополнительная общеобразовательная общеразвиваюшая программа «Бисероплетение»
Мне все интересно. Рабочая программа кружка Тема «Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников». Елена Трифонова.
Рассчитана на реализацию в учреждениях дополнительного образования и во внеклассной работе общеобразовательных школ. В ней указано, что «развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны». Проблема формирования нравственной личности — одна из наиболее значительных проблем образования. Программы по декоративно-прикладному творчеству с элементами этнокультуры при отборе содержания образования способствуют влиянию на становление личности ребенка через изучение традиционной культуры, быта, семейно-родственных отношений различных народов, населяющих нашу страну. Раскрытие специфики декоративно-прикладного творчества должно идти в тесном взаимодействии с формированием эстетических восприятий и чувств детей, развитием их потребностей в воссоздании прекрасного, воспитанием у них бережного отношения к произведениям искусства, в том числе и через богатую историю бисероплетения в целом.
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря г. Именно в дошкольном детстве закладываются ориентация на формирование, развитие и самореализацию личности ребёнка является доминирующей установкой современного воспитания и образования в сфере социально-культурной деятельности. Однако надо признать, что в последние десятилетия в большей мере складывается тенденция насыщения ребёнка знаниями, нежели развития его личностных качеств. В результате у детей уже к концу дошкольного возраста формируется стереотипность мышления, эмоциональная зажатость, ограничение мотивационной сферы и, как следствие, отсутствие потребности в познании и учении. Парциальная образовательная программа кружка «Цветная бусина» является документом, на основании которого проводится кружковая деятельность на основе знаний возрастных, психолого-педагогических, физических особенностей детей дошкольного возраста.