Открыть меню

Программа для кружка бисероплетение

Рабочая программа по кружку

Разделы: Начальная школа. Цели: раскрыть перед обучаемыми социальную роль изобразительного, декоративно-прикладного и народного искусства; сформировать у них устойчивую систематическую потребность к саморазвитию и самосовершенствованию в процессе общения со сверстниками, в тяге к искусству, истории, культуре, традициям. Задачи: привить интерес к работе с бисером и побудить желание совершенствования в данном направлении декоративно-прикладного творчества; развивать образное восприятие окружающего пространства и эмоциональную отзывчивость к своим работам; воспитывать способность мыслить, сочинять, создавать необычные, оригинальные произведения декоративно-прикладного творчества на основе коллективного труда с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика. Программа способствует: повышению внутренней мотивации ребенка; появлению уверенности в своих силах, умению находить варианты решения при изготовлении изделий из бисера; возникает желание добиться планируемого результата; приобретается навык самостоятельной работы; развитию тонких движений пальцев рук; созданию творческой атмосферы в группе воспитанников на основе взаимопонимания и сотрудничества для выполнения коллективной работы; показу красоты и неповторимости изделий, выполненных из бисера; Образовательная трехгодичная программа "Бисероплетение" составлена с учетом требований современной педагогики, апробирована в детском коллективе в течение нескольких лет и корректировалась с интересами учащихся с учетом современной жизни.

Дополнительная общеобразовательная общеразвиваюшая программа «Бисероплетение»

Мне все интересно. Рабочая программа кружка Тема «Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников». Елена Трифонова.

Рабочая программа кружка бисероплетения
Программа кружка
Программа кружка «Бисероплетение»
Образовательная программа кружка Бисероплетение
Программа кружка по бисероплетению
Программа
Авторская программа кружка

Рассчитана на реализацию в учреждениях дополнительного образования и во внеклассной работе общеобразовательных школ. В ней указано, что «развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны». Проблема формирования нравственной личности — одна из наиболее значительных проблем образования. Программы по декоративно-прикладному творчеству с элементами этнокультуры при отборе содержания образования способствуют влиянию на становление личности ребенка через изучение традиционной культуры, быта, семейно-родственных отношений различных народов, населяющих нашу страну. Раскрытие специфики декоративно-прикладного творчества должно идти в тесном взаимодействии с формированием эстетических восприятий и чувств детей, развитием их потребностей в воссоздании прекрасного, воспитанием у них бережного отношения к произведениям искусства, в том числе и через богатую историю бисероплетения в целом.

Авторская программа кружка
Рабочая программа кружка по бисероплетению. Волшебная бусинка класс
Программа кружка «Бисероплетение» | Контент-платформа natali-fashion.ru
Рабочая программа по кружку "Бисероплетение", автор Гушко Светлана геннадьевна
Дополнительная общеобразовательная общеразвиваюшая программа «Бисероплетение»
рабочая программа для кружка по бисероплетению | Дзен
программа для кружка по бисероплетению | Дзен
Программа
Образовательная программа кружка Бисероплетение
Рабочая программа кружка бисероплетения

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря г. Именно в дошкольном детстве закладываются ориентация на формирование, развитие и самореализацию личности ребёнка является доминирующей установкой современного воспитания и образования в сфере социально-культурной деятельности. Однако надо признать, что в последние десятилетия в большей мере складывается тенденция насыщения ребёнка знаниями, нежели развития его личностных качеств. В результате у детей уже к концу дошкольного возраста формируется стереотипность мышления, эмоциональная зажатость, ограничение мотивационной сферы и, как следствие, отсутствие потребности в познании и учении. Парциальная образовательная программа кружка «Цветная бусина» является документом, на основании которого проводится кружковая деятельность на основе знаний возрастных, психолого-педагогических, физических особенностей детей дошкольного возраста.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено