Развал схождения на ваз 2107 своими руками - Вопросы и ответы по Автомобилям (часть2)
Повез машину на диагностику подвески. Мастер прифигел - рулевые наконечники вместо центральной фигни с регулировочной резьбой имеют трубку, с двух сторон закрепленную металлическими хомутами.Вопросы и ответы по Автомобилям (часть2)
Давно хотел в профилактических целях съездить проверить сход-развал, да все как-то не складывалось. А тут как раз и погодка выдалась такая, что ничуть не жаль было часть этого субботнего дня посвятить посещению сервиса. И вот автомобиль на стенде, датчики подцеплены. Смотрим на монитор: задняя ось в идеале - все параметры в допуске; на передней оси кастор и развал в порядке, а схождение малость "убежало". Также решил сегодня закрыть еще один вопрос - установить, наконец, mp3-адаптер, купленный еще пару месяцев назад.
Регулировка углов установки колес — операция, которую многие считают разовой. Сделал когда-то — и забыл на весь срок эксплуатации. У опытного «подвесочника» такой подход как минимум вызовет улыбку. Мы же готовы объяснить подробно. Даже в тепличных условиях — на германских автобанах и японских хайвеях — подвеска постоянно испытывает нагрузку.
А вот другие вопросы связаны с ремонтом подвески или ее элементов здесь уже вопросы — справедливы. Ведь если вы меняете скажем стойку амортизатора или резину это одно, а вот когда шаровую или рулевые наконечники это совершенно другое. Так в каких случаях нужно делать развал схождение, а в каких нет? Я решил собрать все случаи в одной статье — для удобства, очень полезная информация, обязательно читаем ….