Развитие моторики рук игрушки своими руками - Инновационный проект Пальчиковая страна
В проекте "Пальчиковая страна" представлен опыт построения обучающей работы с дошкольниками по формированию мелкой моторики. Раскрыта педагогическая система повышения уровня речевого развития детей при подготовке руки к письму средствами современных дидактических игр и упражнений, приемами пальчиковой гимнастики и массажа, разработаны комплексные занятия для детей от 4 до 7 лет, имеющих образовательные проблемы и нарушения эмоционально - волевой сферы. Материалы проекта помогут педагогам активизировать познавательную и речевую деятельность каждого ребенка, обеспечить овладение прочными навыками письма, развить коммуникативные умения, воспитать самостоятельность, усидчивость, решительность.Вы точно человек?
Пальчиковые игры. Основной целью представленных игр является развитие координации движений мелкой. Пальчиковые игры с нестандартным оборудованием обладают способностью настраивать детей на концентрацию внимания,что может быть использовано педагогом,но по этой же причине ими нельзя злоупотреблять-в течении дня к ним можно обращаться несколько раз,но играть понемногу. Соблюдать временной регламент,чтобы не вызвать переутомления ребёнка. Длительность игр с двухлетними малышами минут,занятия с детьми лет не должны превышать 15 минут,с ребятами лет минут.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с использованием пальчиковых игр в старшей группе «Путешествие в осенний лес». Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, художественное творчество. Коррекционно-образовательные цели: расширение, уточнение и актив изация словаря по теме «Осень».
Мелкая моторика очень важна, поскольку через нее развиваются такие высшие свойства сознания, как внимание, мышление, координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Развивать общую и тонкую моторику следует параллельно, предлагая ребёнку упражнения, соответствующие его возрасту и возможностям. На примере простых упражнений на развитие общей моторики — движений рук, ног, туловища — можно научить его выслушивать и запоминать задания, а потом выполнять их. Заместитель заведующего по Приказом заведующего. Олту С.