Регулировка клапанов на уаз
Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов. Пусковой рукояткой поворачиваем коленчатый вал за храповой болт крепления шкива-демпфера по часовой стрелке….Регулировка клапанов УМЗ-421 карбюратор УАЗ
Газораспределительный механизм нуждается в периодической регулировке зазоров между коромыслами и клапанами, которую следует выполнять на холодном двигателе после пробега 16 км. Или при появлении признаков нарушения зазоров стук клапанов, уменьшение мощности двигателя, вспышки в карбюраторе, «выстрелы» в глушителе в следующем порядке:. При неправильном зазоре отверните контргайку 5 рис. Как отрегулировать клапана УАЗ
Регулировка клапанов на УАЗ
Уазики работают на обычном поршневом двигателе. Подача топлива и отвод отработавших газов в нем осуществляется с помощью клапанов. Они установлены на каждом цилиндре в количестве 2 штук. Один клапан впускной, он отвечает за подачу топливной смеси в цилиндр, второй — выпускной, он отводит отработку. Управляется процесс клапанной подачи распредвалом. У него есть специальные кулачки, которые давят на нужный клапан, открывая его в цилиндр.
- Нужные вам автосервисы в округах Москвы
- Оплата в кредит или рассрочку!
- Добавить в друзья Отправить сообщение.
- AndreyZ » Ср авг 09,
- Все полезное находится здесь
- Регулировка клапанов УАЗа - сложный процесс, который под силу не всем автолюбителям. Но, как показывает практика, если разобраться в операции один раз, то потом можно экономить время и средства.
- Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля. Пользуясь сайтом DS auto, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных.
- Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Заказать звонок.
Впускные и выпускные клапаны двигателя OHV, кроме двигателя с рабочим объемом 1,3 дм3, изготавливаемого с сентября года. Оптимальный зазор в механизме газораспределения необходим для компенсации теплового расширения при прогреве двигателя и выходе его на рабочую температуру. При зазоре меньше оптимального изменяются фазы газораспределения, снижается компрессия и мощность двигателя, а также может нарушаться равномерность работы двигателя. При увеличенных зазорах клапанов, что определяется по наличию характерных стуков, изменяются фазы газораспределения, уменьшается наполняемость цилиндров топливной смесью и мощность двигателя. Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо производить через каждые км пробега автомобиля. Проверку и регулировку зазоров клапанов производить на холодном двигателе.