Регулировка тнвд д 245 своими руками - Проблемы с двигателем д-245
Многие владельцы дизельных автомобилей, замечая повышенный расход топлива , находят подтеки на ТНВД. Плохая герметизация корпуса становится причиной снижения давления в системе, повышенных затрат на горючее, а также влияет на другие детали и механизмы, что увеличивает расходы на ремонт в дальнейшем. Своевременное устранение недостатков помогает сэкономить бюджет и добиться эффективной работы автомобиля.Как выгнать воздух из дизельной системы, и устранить подсосы воздуха
Трактор является необходимым помощником в ведении не только коммерческой деятельности в сфере сельского хозяйства, но и прекрасным помощником в ведении домашнего хозяйства. Конечно, покупать его никто не будет, если все домашнее хозяйство состоит из одной грядки и одной теплицы. Покупать его нужно тогда, когда делать вручную весь труд просто невозможно, либо же, когда это занимает кучу времени. Однако, использованием трактора все свои проблемы не решишь, так как за самим трактором необходимо очень внимательно следить. Если этого не делать, то он попросту не сможет выйти из строя в самый неподходящий момент. Чтобы этого не произошло, необходимо проводить плановые технические осмотры и чинить даже самые мелкие неисправности, так как чем раньше мы их заметим и избавимся от них, тем дешевле нам выйдет ремонт, и тем надежнее будет техника.
Топливный насос высокого давления представляет собой блочную конструкцию, состоящую из четырех насосных секций в одном корпусе, имеющую кулачковый привод плунжеров и золотниковое дозирование цикловой подачи топлива. ТНВД предназначен для подачи в камеры сгорания цилиндров дизеля в определенные моменты времени дозированных порций топлива под высоким давлением. Привод кулачкового вала топливного насоса осуществляется от коленчатого вала дизеля через шестерни распределения. Взаимное положение шестерни привода топливного насоса и полумуфты привода фиксируется затяжкой гаек, устанавливаемых на шпильки полумуфты. Значение момента затяжки гаек 35…50 Нм. Топливный насос высокого давления Д объединен в один агрегат с всережимным регулятором и топливоподкачивающим насосом поршневого типа.
Андрей оставил отзыв. Диагностика автомобиля, более месяца назад, м. Комендантский проспект, Пр. Просвещения, Пионерская. Галина оставила отзыв.