Открыть меню

Реклама технология и дизайн - Санкт-Петербургский государственный университет

Вузы Санкт-Петербурга со специальностью «Реклама и связи с общественностью» в бакалавриате

С 29 января студенты колледжа проходят медосмотр. Ознакомиться с графиком можно в приказе.

Реклама в ВУЗах

С момента организации кафедры по год ею заведовала доктор искусствоведения, профессор Э. С года кафедрой руководит доктор философских наук, профессор А. С г. На следующий год на кафедре открыли прием в магистратуру по тому же направлению. В году объявлен набор на профили бакалавриата «Реклама в медиаиндустрии» и «Связи с общественностью в медиаиндустрии» все формы обучения , а также на профиль магистратуры «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» очная и заочная формы обучения.

Вузы Санкт-Петербурга со специальностью
Корпоративные коммуникации и реклама
Факультет медиатехнологий
Подразделения
Колледж технологии, моделирования и управления
Вузы Санкт-Петербурга со специальностью «Реклама и связи с общественностью» в бакалавриате
Реклама и связи с общественностью в отрасли (дизайне и моде)
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна
Реклама и связи с общественностью

Санкт-Петербургский государственный университет. Реклама и связи с общественностью. Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна.

  • Задачи кафедры
  • Выпускники готовы к работе в рекламных, коммуникационных, PR-агентства, отделах по связям с общественностью и пресс-службах бизнес-субъектов — предприятий, организаций, крупных, средних и малых компаний; отделах по связям с общественностью и пресс-службах органов государственной власти, политических партий, фракций в органах представительной власти, общественных организаций.
  • Об экстремизме, как об антисоциальном явлении и враждебной пропаганде сказано много, но, тем не менее, эта тема остается злободневной.
  • Санкт-Петербургский государственный университет. Реклама и связи с общественностью.
  • Специалисты в области рекламы и PR работают с общественным мнением: продвигают товары и услуги, формируют имидж публичных деятелей, разрабатывают стратегии информационного воздействия, создают новые желания потребителей и новые ценности. Управлять общественным мнением - значит, управлять миром.
  • На факультете осуществляется подготовка бакалавров, специалистов, магистров и аспирантов для сферы кино и телевидения по 7 укрупненным группам специальностей, 8 направлениям бакалавриата, 2 программам специалитета, 3 программам магистратуры и 1 аспирантуры.
  • В связи с тем, что во многих ВУЗах на текущий день осуществляется дистанционное обучение, размещение рекламы приостановлено.
Реклама и связи с общественностью | Санкт-Петербургский государственный университет
Реклама в ВУЗах
Реклама и связи с общественностью в отрасли (дизайне и моде) - Приемная комиссия СПбГУПТД
Специальность «Реклама и связи с общественностью» в бакалавриате – вузы Санкт-Петербурга
Реклама в медиаиндустрии - Приемная комиссия СПбГУПТД
Специальность «Реклама и связи с общественностью» в бакалавриате – вузы Санкт-Петербурга

Научитесь использовать инструменты рекламы и PR в сфере креативных индустрий и начните сотрудничество с дизайнерскими студиями и домами моды. Подать документы Добавить к сравнению. Направление подготовки: Институт бизнес-коммуникаций ИБК Кафедра рекламы и связей с общественностью.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено