Резонаторы на иж своими руками - УАЗ. Отличия военных мостов от гражданских
Живём в лесу. Так получилось, что наш "Полбуханки" много ездит по асфальту и частенько далеко и только иногда во внедорожье.АвтоНАШЕСТВИЕ на СССР. Трофейные и лендлизовские автомобили
Важными критериями при выборе генератора для заказчика были: низкий уровень шума, большой топливный бак, наличие электро-стартера. Нашими специалистами, был предложен из наличия дизельный генератор KDET который отвечает всем этим критериям. Генератор COVAX KDEE будет использоваться в качестве резервного питания энергозависимых газовых котлов, системы освещения и системы видео-наблюдения в банном комплексе. Заказчику был необходим именно дизельный генератор, так как на территории есть своя мини-АЗС с постоянным запасом дизельного топлива.
Трофейные и лендлизовские автомобили. Трофейные и лендлизовские автомобили» 2. Аннотация С самого своего рождения отечественный автопром не был изолирован от остального мира — даже в наиболее сложные периоды истории, в разгар «холодной войны» и открытой конфронтации с Западом, иностранные машины составляли заметную часть автопарка СССР, активно использовались и в Советской Армии, и в народном хозяйстве. Речь прежде всего о сотнях тысяч автомобилей, полу- ченных в годы Второй Мировой войны по ленд-лизу, а также о трофейной технике, захваченной у Вер- махта и его союзников.
При покупке стоял выбор между Патриотом и Симбиром. Проходимость на очень высоком уровне в любое время года. В ремонте и с запчастями проблем нет.