Открыть меню

Сделать машу поэтапно - Презентации, уроки и тесты для учителя - Учительский портал

genial.ly — онлайн инструмент для удалённого обучения

Дорогие наши воспитатели! Мы, первый выпуск логопедической группы детского сада «Филиппок» бесконечно благодарны Вам за то, что Вы сделали для наших деток.

Спасибо, Учитель!

Войти через uID. На нашем сайте вы сможете бесплатно скачать готовые презентации, интерактивные тренажеры и игры для начальной школы, выполненные учителями-стажистами, а также молодыми, творчески работающими специалистами. Презентации выполнены в программе PowerPoint или в других приложениях.

Онлайн-школа Синергия
МОУ Левашовская средняя школа Некрасовский район Ярославская область

Важным навыком преподавания является умение управлять отношениями с учениками и обеспечивать, чтобы отношения между учениками были позитивными и поддерживающими. Учителя создают атмосферу уважения и взаимопонимания в своих классах благодаря тому, как они взаимодействуют с учениками, а также посредством взаимодействия, которое они поощряют и развивают среди учеников. Важный аспект уважения и взаимопонимания относится к тому, как учитель реагирует на учеников и как ученикам разрешается относиться друг к другу. Модели взаимодействия имеют решающее значение для общего тона класса. В уважительной среде все ученики чувствуют себя ценными, безопасными и комфортными, принимая интеллектуальный риск.

МАОУ СОШ №18 г. Липецка
Курс проектная деятельность
СОЗДАНИЕ атмосферы УВАЖЕНИЯ И ВЗАИМОПОНИМАНИЯ - Смешанное обучение в России
Спасибо, Учитель! / Департамент образования natali-fashion.ruа
Geek Teachers Fest — Фестиваль для учителей в Казани
Электронное облако
natali-fashion.ru — онлайн инструмент для удалённого обучения — Дидактор
Презентация
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №42 Приморского района
Формирование универсальных учебных действий

Новый поворот в уже знакомом материале, озадачивание. Разрыв непрерывности, переживание невозможности дальнейшего движения требует обсуждения сложившейся ситуации. Выход из нее — определение задачи: «мы не знаем решения, но восстанавливаем путь, знаем куда идти ». Здесь возникает учебно-познавательный мотив, направляющий мыслительную деятельность детей. Завершение урока должно быть пережито ребенком и осознано как его личный вклад в общую коллективную деятельность. Я желаю вам добра, вы желаете мне добра.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено