Сделать вездеход из нивы - Тяжелый вездеход на базе Газ-66
Несмотря на изменение климата и покорение природы, в России остается много мест, для достижения которых необходима очень особенная техника. Отроги восточных Саян в Иркутской области, где живет Александр Побелянский, один из таких уголков. Здесь какое-то сказочное сочетание различных off road покрытий.Вездеход «Есаул»: ферма, бортовые редукторы и кразовские «лапти»
Правила форума. Форумы Новые сообщения. Что нового?
По сравнению с двухслойной шиной имеет большую допустимую нагрузку. Резинокордная оболочка тонкостенная шина имеет 2 слоя корда каркаса и мощный протектор. Тип шины — диагональная. Предназначена для мощных тяжелых вездеходных транспортных средств, эксплуатируемых всесезонно вне дорог на грунтах с малой несущей способностью заболоченной местности, песчаном неуплотненном грунте, снежном покрове, льду водохранилищ и вспаханном поле при температуре окружающей среды от минус 50 до плюс 50 С. Эта шина часто используется для самодельных вездеходов, построенных на мостах ГАЗ, особенно на Камчатке, в Санкт-Петербурге вездеход Чебуратор , Сургуте, Челябинске, Якутии и других регионах.
Само географическое расположение нашей страны подтолкнуло к развитию вездеходной техники, еще в ые годы, в СССР немалое внимание уделялось именно высокой проходимости автомобиля. Связано это было по большей степени с отсутствием широкой сети автомобильных дорог хорошего качества. Будь то проливные дожди, либо весенняя распутица могла сделать невозможным передвижение между населенными пунктами. Сегодня транспортная ситуация улучшилась в разы, ежегодно строятся километры новых дорог, но вездеходы до сих пор не потеряли актуальности в нашей стране.