Шиномонтаж направление протектора
Один из важнейших параметров выбора автомобильных шин — протекторный рисунок. Он может быть разным: основное отличие заключается в схеме расположения канавок, прорезей и ламелей. Чтобы не ошибиться и приобрести для своего «железного друга» максимально подходящую по всем критериям резину, крайне важно знать достоинства и недостатки каждого вида протектора, для каких климатических условий лучше всего подходит тот или иной дизайн, на какие параметры обратить внимание дополнительно, чтобы получить отменную управляемость и курсовую устойчивость на любой дороге.Асимметричный рисунок протектора
Модели зимних и летних шин линейки VIATTI , имеющих асимметричный ненаправленный рисунок протектора левая и правая сторона протектора шины имеет разный дизайн и расположение шашечных элементов и ламелей:. Внешняя и внутренняя сторона этих моделей шин выполняют разные функции и асимметричное исполнение рисунка позволяет реализовать решения, направленные на повышение показателей шины при эксплуатации. В частности, характеристики устойчивости, управляемости, а также динамические и тормозные свойства. В процессе проектирования решения по асимметрии рисунка многократно просчитываются в специализированном программном обеспечении для получения оптимального пятна контакта с дорожным покрытием и равномерного контактного давления. Так же расчетным путем моделируется сопротивление шины аквапланированию, самоочищаемость рисунка протектора и другие важные показатели летних и зимних шин.
Плюсы и минусышин с различным рисунком протектора: симметричным, ассиметричным, направленным
На первый взгляд он может показаться обычным узором, но если присмотреться, то все виды протектора можно систематизировать. В первую очередь, протектор шин бывает симметричным и асимметричным, а во вторую — направленным и ненаправленным. Предполагаем, что далеко не все автомобилисты знакомы хотя бы с ключевыми особенностями того или иного протекторного рисунка. От этого вопрос, как выбрать шины, существенно затрудняется.
Рисунок протектора шины необходим прежде всего для уменьшения риска потери контакта машины с дорогой, и как следствие — потерм контроля над управлением во время езды. Также он обеспечивает акустический комфорт, более эффективное торможение и курсовую устойчивость. Рассмотрим виды шин в зависимости от рисунка протектора, и в каких условиях какой вариант будет наиболее функционален. Плюсы: оптимальное соотношение цены и качества, хорошее сцепление и устойчивость на ровном покрытии. Минусы: менее эффективна на мокрой дороге, риск аквапланирования высок. Подходит для городских или компактных автомобилей.