Усиление лонжеронов - Как сделать силовой бампер своими руками: схемы и чертежи
Всем привет! Думаю, каждый из вас согласится, что автомобильный бампер выступает одной из наиболее заметных частей любой машины.Тюнинг Нива 4х4 своими руками
Многие выбирают установку силового бампера чтобы была надежная площадка для лебедки, дополнительное место для троса или как способ защиты от диких животных во время внедорожных путешествий. У каждого свои мысли на счет необходимости установить силовой бампер на Ниву или его отсутствия. Статья предусмотрена для владельца «Нивы», который уже точно решил устанавливать силовой бампер. Важный вопрос для многих владельцев авто, как самому сделать силовой бампер на «Ниву», чтобы конструкция надежно усилила сопротивление возможным ударам. Ниже будут описаны этапы как самому сделать силовой бампер на Ниву.
Если силовой бампер установлен не ради красоты, а для эксплуатации машин в условиях бездорожья, то необходимость в его ремонте возникает довольно часто. В основном повреждения касаются ЛКП, ведь даже порошковые покрытия или тот же Раптор не в состоянии выдержать постоянные контакты с препятствиями. А вот из серьезных причин можно выделить обрыв площадки крепления лебедки, деформации, полученные при серьезных столкновениях. Если с покраской особых сложностей не возникает, главное, подобрать качественные расходные материалы и соблюдать технологию, то с восстановлением формы придется помучиться.
- Как выбрать силовую конструкцию на УАЗ Хантер
- Силовой бампер представляет собой цельный кусок железа, способный выдерживать сильные внешние воздействия.
- Передней бампер автомобиля представляет собой как раз ту деталь, которую по ходу эксплуатации подавляющее большинство водитель или было вынуждено менять, или ремонтировать. Часто ее просто называют расходником — в городских условиях бампер бьется часто, вследствие чего его и приходится менять или отдавать в руки мастеров.
- Недавно писал про то, что я приобрел фаркоп.
Изначально на всех автомобилях использовалась рамная несущая часть. То есть все элементы авто крепились к специальной конструкции — раме. Модификаций такой несущей части было несколько, но самое большое распространение получила рама лестничной конструкции. Состояла она из двух параллельно расположенных продольных балок — лонжеронов, соединенных между собой поперечинами, что и придавало этой конструкции вид лестницы. По мере развития автомобилестроения, рамную конструкцию вытеснил несущий кузов.