Ваз 2111 полный привод своими руками
Репутация: 32 Награды: 0 Статус: Offline. Выпускается с г. В феврале года АвтоВАЗ объявил о прекращении выпуска этой модели, однако на черкасском заводе «Богдан» данная модель по-прежнему выпускается, но в немного изменённом виде. ВАЗ «Тарзан 2».Полный привод ваз 2109 — Лада Тарзан
При этом тольяттинский автозавод намеревается наладить совместную работу с другим иностранным производителем. Причем, вероятно, совместная работа этих производителей приведет к появлению принципиально нового автомобиля. В частности, не исключено, что плодом сотрудничества обеих компаний станет новый универсал ВАЗ «Богдан» , рендеры которого опубликовал независимый дизайнер. Появление подобного автомобиля на российском рынке вполне вероятно, учитывая, что в нашей стране сохраняется достаточно высокий спрос на семейные машины.
На автомобиле установлен двигатель 1. Установлена раздаточная коробка, передний и задние мосты, передние лонжероны — все от Нивы. Передний кардан с усиленной шлицевой. Установлена грязевая резина, диски на R Генератор, переставлен в верхнюю точку двигателя. Также, установлен Шноркель, машина преодолевает брод.
- 2110, 2111, 2112
- Раздатка явно лишний узел. В коробку встроить вал отбора мощности на заднюю ось.
- Хотя могли. Не показали и седан ВАЗ на той же платформе.
- Добро пожаловать! ШРУС — их всего четыре штуки присутствует в автомобиле, это как таковые шарниры, ШРУС бывает как наружный, так и внутренний, а если быть более точнее то внутренний входит в коробку передач, а наружный в ступицу, некоторые люди ШРУСом называют целиком привод, но это не верно, привод Для наглядности привод в тисках зажат на фото выше это целиком привод в который входят ШРУСы, сам вал который их соединяет и хомуты различные, благодаря нему кстати передние колёса то и крутятся, а ШРУС это уже деталь которая присутствует на конце привода и поэтому не путайте в будущем две эти разные вещи.
Двумя ключами "на 13" ослабляем гайки крепления оболочки троса привода заслонки ваз к кронштейну. Сдвигаем защитный силиконовый колпачок. Выводим трос из прорези кронштейна. Выводим наконечник троса из сектора привода заслонки. В салоне поддеваем отверткой наконечник троса и снимаем его с пальца рычага привода ваз для наглядности панель приборов снята. Вынимаем трос из щита передка.