Замена ремня грм ваз 2110 16 клапанов
Если у вас нет желания обращаться к специалистам для того, чтобы сменить ременный привод ГРМ на шестнадцатиклапанном ВАЗ , то вы вполне сможете сделать это сами. Для этого надо только следовать приведенной ниже инструкции и проявить чуточку старания и терпения. А вот какие могут быть причины того, что расходник пришел в состояние, когда без его замены уже обойтись не получится:. Если не производить периодический осмотр ремня и не менять его вовремя, то это в конечном итоге может привести к обрыву.Все о ремне ГРМ ВАЗ 2110
Ремень газораспределительного механизма на восьмиклапанных «десятках» представляет собой кольцевой ремень зубчатой конструкции из резины. Он предназначен для передачи крутящего момента от шестерни коленвала, на шестерню распредвала. Привод ГРМ включает также натяжной ролик, при помощи которого ремню придается нужное натяжение.
В этой ситуации есть определенная муха. Ремень ГРМ не может порваться из-за износа. Это приводит к повреждению головки блока цилиндров.
- Разборка ГРМ
- Ремень ГРМ газораспределительного механизма — прим. На 1 6-ти клапанном моторе ВАЗовского семейства обрыв этого элемента в некоторых случаях может негативно сказаться на состоянии всего двигателя в целом, так как это приводит к загибу клапанов и дорогостоящим ремонту и замене.
- Всем привет.
- В шестнадцатиклапанных моторах ВАЗ ремень газораспределительного механизма выполняет функцию передаточного элемента, вращая 2 распределительных вала и приводную шестерню водяного насоса от шкива коленвала.
Рекомендованный интервал замены от 40 до 60 тыс км пробега. Пробег на данном ремешке 80 тыс и как показало вскрытие если бы сегодня не поменяли, то завтра добавилось бы работы нашему мотористу. А вообще мы рекомендуем всем клиентам контролировать состояние ремня хотя бы раз в 5 тыс км пробега, или раз в год. Но зная качество наших запчастей, лучше чаще. На данном двигателе, при обрыве зубчатого ремня привода газораспределительного механизма гнет почти все клапана.