Замена сайлентблока заднего своими руками - Сайлентблоки передних рычагов что делать, когда они
Тема в разделе " Ремонт и доработки своими силами ", создана пользователем Ветал , 23 мар Клуб Volkswagen Поло седан.Замена сайлентблоков переднего рычага Toyota Corolla
Что бы оценить состояние сайлентблоков передних рычагов, желательно снять колёса и с помощью монтировки оттянуть рычаг вниз. Смотреть надо на места, где резина приварена ко втулкам. Что такое сайлентблок? По сути, это две металлические обоймы, сваренные межу собой резиной. Их неисправность — это разрыв резины на местах сгибов, или отрыв резины от металла.
Для соединения деталей подвески используется сайлентблок. Это устройство представляет собой резинометаллический шарнир, который внешне выглядит как цилиндр, состоящий из трех частей. Наружная часть с ребрами жесткости делается из металла, сердцевина — это цельнометаллическая втулка, а просвет между ними заполнен резиной или полиуретаном. Сайлентблок нужен для того, чтобы гасить колебания, передаваемые между теми узлами, которые он соединяет. Поэтому на него приходятся высокие нагрузки.
Самой распространённой маркой машин на дорогах нашей страны однозначно является всеми любимый ВАЗ. Особо распространено поколение «десяток», являющиеся эталоном бюджетных автомобилей. Как и любой механизм, машины от ВАЗа периодически ломаются и требуют ремонта. Из-за плохого состояния российских дорог наиболее сильно страдает подвеска автомобиля , в которой больший удар приходится на такие связующие элементы, как сайлентблоки. Прежде чем начать непосредственно замену сайлентблоков, важно правильно к ней подготовиться. Конкретно по выбору новых деталей рекомендаций немного.