Замена щёток генератора ваз 2107
Одной из главных причин падения зарядки на автомобиле ВАЗ является выход из строя щеток с регулятором напряжения. Обычно они ходят довольно долго, но при достаточном износе зарядка все равно пропадает и их необходимо будет заменить.Замена щеток генератора на ВАЗ-2113, 2114, 2115
Если датчик аккумулятора автомобиля ВАЗ загорелся, то это либо слетел ремень генератора, либо вышел из строя сам генератор. Падение напряжение чаще всего обусловлено износом щеток генератора и их просто нужно заменить. Замена щеток генератора ваз , производится очень просто. Для этого нужна яма или домкрат и крестовая отвертка. Первое что необходимо сделать, это отсоединить минусовую клемму аккумулятора, затем вытаскиваем разъем вывода щеткодержателя.
Замена щеток генератора ВАЗ может стать хорошей обучающей демонстрацией для всех, кто только решил постигать азы технического обслуживания транспортных средств. Приведенный принцип работы можно смело брать на вооружение не только для и братских моделей ВАЗ и , поэтому давайте разбирать вопрос подробнее. Обычно бывает так, что при увеличении скорости движения вдруг падает интенсивность свечения фар ближнего или дальнего света, а также подсветки приборной доски, не работает магнитола и прикуриватель. Неопытные водители начинают искать причину либо в электропроводке, предохранителях, либо связывают такое поведение приборов с замыканием «на массу». Можно потратить целый день на поиск неисправности, но каково будет удивление, когда выяснится, что все дело лишь в двух небольших черных кусочках металла в виде кирпичиков с проводками, которые называются щетками генератора. Из школьного курса физики известно, что любой генератор в основе своей имеет статор неподвижную часть и ротор подвижную часть , каждый имеет свои обмотки, как правило, из медной проволоки.
Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто. ВАЗ Сервисное обслуживание и эксплуатация. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 2.