Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов на одном диоде
Давайте познакомимся поближе с этой конструкцией и выясним, насколько она полезна и необходима каждому автомобилисту. Вполне очевидно, что все посты про это ЗУ — обычный перепост друг у друга неспециалистами ради букв, поэтому в качестве материала для разбора возьмем ролик, который, скорее всего, и является исходником для горе-копиратов. Вот этот ролик:.Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов
ЗУ для автомобильных аккумуляторов. Автомобильный аккумулятор предназначен для запуска стартера и автоматически подзаряжается от генератора в процессе работы машины. Но если авто двигается на короткие расстояния и работает недолго, происходит недозаряд батареи, что со временем приводит к её старению. Падение ресурса особенно заметно в минусовую температуру на улице, когда аккумулятор разряжается сам по себе. Чтобы исключить проблему, необходима периодическая зарядка батареи. Также, независимо от продолжительности работы автомобиля, батарею рекомендуется заряжать не реже одного раза в три месяца, что продлит срок её службы.
Диодный батарейный изолятор Argodiode обеспечивают одновременную зарядку двух или более батарей от одного зарядного устройства постоянного тока. Даже, при разряде одного из аккумулятора не приведет к разрядке стартерной аккумулятора. Диодный батарейный изолятор Argodiode имеют низкое падение напряжения из за использования диодов Шоттки: при небольшом токе падение напряжения будет примерно 0,3 В, а при максимальной мощности - 0,45 В. Все модели Argodiode оснащены компенсационным диодом, который может применяться для небольшого компенсации выходного напряжения зарядного устройства. Это компенсирует падение напряжения на диодах в изоляторе. Подобно изоляторам с диодной батареей, изоляторы Argo FET Battery Isolators позволяют одновременно заряжать две или более АКБ от одного генератора, не подключая батареи вместе.
398 | Француз : Цитата: SVit от , Доброе утро!! | |
452 | Список форумов m. | |
107 | Зарядные устройства повышенной мощности. |
Владение автомобилем вынуждает пользователя контролировать износ массы расходников, чтобы те не подвели в самый неподходящий момент. К сожалению, за всем уследить сложно и расходники периодически дают сбой. При всем разнообразии механических и электронных узлов, чаще всего автомобилисты не досматривают за аккумулятором, который дает об этом знать очередным морозным утром, когда из-за холода падает токоотдача АКБ и загустевает масло, что мешает прокрутить электростартер.